© ComNews
18.07.2019

Сбербанк представил масштабное обновление "Сбербанк Онлайн" для iPhone и Android. Теперь приложение подстраивается под задачи каждого клиента.

На главном экране появились карточки с действиями, например, с платежами и переводами конкретным организациям и людям. Алгоритмы с использованием искусственного интеллекта анализируют предпочтения клиента по 1000 параметров и предлагают варианты наиболее актуальных действий индивидуально для каждого пользователя. С помощью таких карточек можно будет удобнее и быстрее совершать привычные операции, включая переводы денег родителям, оплату ЖКХ или сотовой связи. Отдельные карточки обратят внимание на важные события, например, зачисление зарплаты.

"Сбербанк Онлайн" пользуются десятки миллионов человек, и у каждого из них разные интересы. Например, одни чаще всего заходят в приложение, чтобы сделать перевод родным, другие платят за интернет, третьи — за паркинг или компьютерные игры. Мы стремимся сделать "Сбербанк Онлайн" максимально удобным для каждого клиента, а путь до нужного действия сократить до минимума. Это особенно важно для нашего приложения, в котором каждый месяц появляется все больше сервисов и функций", - сообщила заместитель председателя правления Сбербанка Светлана Кирсанова.

Кроме персональных карточек в верхней части главного экрана можно, как и прежде, посмотреть "Истории", баланс "Спасибо" и аналитику по своим финансам.

Раздел с банковскими картами также начал подстраиваться под пользователя: если у клиента больше двух карт, на главном экране останутся только те, которыми активно пользуются. Остальные можно будет посмотреть, развернув секцию. Это поможет концентрироваться на самом важном.

Другая значимая часть большого обновления — это эмоции. Чтобы пользоваться "Сбербанк Онлайн" было приятнее, у приложения появилась новая заставка при входе. Кроме того, в "Сбербанк Онлайн" для iPhone появились звуки. С ними пользоваться приложением удобнее: звуки обратят внимание на уведомления и другие важные события.

Третья составляющая запуска — информационные каналы в "Диалогах" с полезными и интересными публикациями о финансах и технологиях, недвижимости, инвестициях и предпринимательстве. Их легко найти в поиске по приложению.

Улучшения станут доступны клиентам с 18 июля. Активная аудитория мобильного приложения "Сбербанк Онлайн" составляет 48 млн клиентов. В среднем пользователи входят в приложение чаще, чем пять раз в неделю.