© ComNews
21.08.2019

В приложении можно как голосом, так и сканированием объекта или штрихкода быстро составить список покупок. В приложении использованы технологии распознавания речи и изображений, а также массовый сканер штрихкодов.

Кроме того, в Liquid Studio Accenture планируют добавить функцию определения регулярных покупок и занесения их в списки, составление рекомендаций.
"Сервис понимает продуктовые предпочтения клиента на основе истории его покупок, и не просто заносит "яблоко" или "молоко" в список, но сопоставляет его с ранее купленными продуктами, а при отсутствии однозначного выбора предлагает список, например, "яблоко сезонное" и "яблоки фуджи", - сказал руководитель Liquid Studio Accenture Арсений Кондратьев.
В Liquid Studio планируют протестировать интеграцию списка покупок в GoodsAR – другом решении Accenture, позволяющем при наведении смартфона на полку магазина узнать свойства и состав продуктов. 
По словам Арсения Кондратьева, новый сервис по составлению списков не только улучшает покупательский опыт, но и открывает широкие возможности для ретейлеров. 
"Именно ретейлеры способны обогатить приложение за счёт предоставления информации об акциях, формирования специальных предложений и т.д.", - отмечает он. 
Сейчас существует прототип с рабочим названием "Виртуальный список покупок", и ведется работа по поиску партнеров для создания продуктивной версии приложения