Новости / сентябрь 2019
"Леруа Мерлен" предложила партнерам безопасный инструмент для заработка на интернет-рекламе

© ComNews
17.09.2019

Компания "Леруа Мерлен" запустила партнерскую платформу, которая позволит сэкономить рекламный бюджет за счет уменьшения недействительного трафика.

Компания AdMon, разработчик комплексных решений и маркетинговых инструментов по повышению прозрачности интернет-рекламы, выступила технологическим партнером проекта.

У команды стояла задача создать платформу с удобным интерфейсом статистики, аналитики и инструментами для партнеров. Решение готово к использованию и проходит бета-тестирование. К нынешнему моменту идет запуск первых партнеров. 

Согласно исследованию Juniper Research, рекламодатели во всем мире потеряют в 2019 году 42 миллиарда долларов рекламного бюджета из-за интернет-мошенничества. По оценкам разработчиков, "Леруа Мерлен" сможет сэкономить до 20% рекламного бюджета за счет уменьшения фрода – недействительного трафика, который нагоняют злоумышленники. Собственная партнерская платформа связывает рекламодателей и источники трафика напрямую, исключая все промежуточные звенья и лазейки для мошенников. 

"Созданная платформа "Леруа Мерлен" позволяет экономить на рекламном фроде и помогает наращивать объемы трафика за счет более быстрой коммуникации и прозрачной статистики. Теперь у магазина появится возможность вывести отношения с партнерами на новый уровень – предложить им удобный инструмент для заработка и одновременно обезопасить себя от злоумышленников", – прокомментировал руководитель партнерской программы "Леруа Мерлен" Александр Коновалов. 

"Запуск собственной партнерской платформы "Леруа Мерлен" позволит им повысить прозрачность управления источниками трафика, уменьшить рекламный фрод и создать особые условия для партнеров. Это, в свою очередь, приведет к кратному росту заказов в партнерском канале", – отметил управляющий партнер AdMon Виктор Костенко.

Досье "Цифровой экономики"

AdMon – компания-разработчик маркетинговых решений и инструментов по повышению прозрачности интернет-рекламы, которые включают в себя профессиональный мониторинг перформанс- и медийной рекламы, а также помощь рекламодателям в создании собственных партнерских платформ. Является резидентом Фонда "Сколково" в кластере ИТ и информационной безопасности.