© ComNews
24.09.2019

Группа компаний "Обувь России" развивает программу лояльности "Арифметика" и предлагает покупателям новый сервис — осуществлять платежи за товары и услуги с помощью платежного браслета.

Тестовая партия новых устройств в количестве 5 тысяч штук поступит в магазины "Обуви России" в октябре. Браслет работает по принципу бесконтактной оплаты — в устройство встроен чип банковской карты, в него необходимо будет также вставить сим-карту и активировать в личном кабинете на сайте www.arifmetika.ru или через мобильное приложение arifmetika. Платежные браслеты будут в двух цветах — красный и черный. Тестовая партия будет продаваться в магазинах Сибирского федерального округа. В дальнейшем компания планирует выпускать около 20 тысяч браслетов в год и поставлять их в торговые точки по всей сети.

"Идея внедрения платежного браслета появилась в результате анализа рынка и исследования поведения наших покупателей. Новый инструмент позволит платить в одно касание тем, кто не носит с собой банковскую карту и/или не хочет привязывать карту к телефону, это прежде всего дети, молодежь, пенсионеры. Так наши покупатели будут экономить время и оплачивать товары и услуги наиболее удобным для них способом. Синхронизация браслета и мобильного приложения "Арифметика" поможет клиенту всегда знать остаток денежных средств на карте, просматривать историю операций, пополнять бесплатно остаток средств и совершать платежи и/или переводы. Для родителей, которые приобретут браслет для своих детей, будет удобно отслеживать покупки детей через смс-уведомления или в мобильном приложении", — комментирует председатель правления ООО НКО "Платежный Стандарт" (входит в ГК "Обувь России" и является оператором системы "Арифметика") Роман Агеев.

Одновременно с запуском нового платежного инструмента "Обувь России" модернизирует и мобильное приложение программы лояльности "Арифметика", которое заработало в сентябре 2018 года. Приложение функционирует на платформах iOS и Android. Оно рассчитано на держателей карт "Арифметика" Mastercard, которые выдаются клиентам магазинов "Обувь России", пользующимся финансовыми сервисами компании. С помощью мобильного приложения владельцы таких карт могут совершать платежи и переводы, привязывать другие карты, просматривать историю операций, отслеживать задолженность по займам и рассрочкам, пополнять карту и выводить средства. Теперь пользователям приложения будут доступны такие способы идентификации, как Face ID и Touch ID, а также будет предусмотрена возможность активировать карты из мобильного приложения.

Программа лояльности и система дополнительных сервисов "Арифметика" работает в сетях "Обуви России" с 2015 года. В том же году "Арифметика" стала аффилированным участником платежной системы Mastercard, а в 2016 году компания начала выпускать предоплаченные карты "Арифметика Mastercard" и зачислять на них денежные займы. Сейчас "Арифметика" объединяет традиционную накопительно-дисконтную систему и набор финансовых сервисов, таких как рассрочка на покупку, денежные займы, платежи за услуги на кассе и т.д. На текущий момент число держателей карт "Арифметика" превышает 2,3 миллиона чел. (из них 420 тысяч — это владельцы платежных карт "Арифметика Mastercard"). Общий объем платежей за услуги, которые осуществляются с использованием карт "Арифметика" в магазинах "Обуви России", в период с января по август 2019 года превысил 450 миллионов рублей в месяц, что в два раза больше показателей аналогичного периода 2018 года.