© ComNews
25.10.2019

ПАО "Северсталь", первая среди металлургических компаний, совместно с Infobip и JivoSite запустили официальный аккаунт предприятия в WhatsApp. Благодаря этому клиенты "Северстали" через мессенджер могут оперативно связаться с контактным центром компании, а также получить актуальную информацию о статусе заказа.

Чтобы найти аккаунт "Северстали" в WhatsApp необходимо добавить номер компании в контакты, написать сообщение или перейти по ссылке. В профиле официального бизнес-аккаунта, а также в чате с ним клиент увидит зелёную галочку. Это означает, что WhatsApp подтверждает, что этим аккаунтом владеет официальный бренд. Название компании будет отображаться, даже если пользователь не добавил этот бизнес-аккаунт в свою адресную книгу. Для большего удобства можно использовать web-версию мессенджера на компьютере.

Особенность работы аккаунта "Северстали" в том, что если клиенту нужна оперативно информация о статусе заказа, то ему достаточно ввести его номер и чат-бот автоматически выведет основные данные в режиме 24/7. В частности, клиент получит информацию о плановой дате производства, о продукции на переделах, а также о количестве отгрузки по позициям. А если клиенту нужна консультация по широкому кругу вопросов: наличие металлопроката на складе, возможность производства, работа интернет-магазина и др., то на эти вопросы клиенту ответит оператор контактного центра в рабочее время с 8:00 до 18:00.

"Наша задача — обеспечить нашим клиентам быстрый доступ к информации о заказе и наладить коммуникацию с ними по всем удобным для клиента каналам связи, что соответствует одному из стратегических приоритетов "Северстали" - "Превосходный клиентский опыт". WhatsApp – самый популярный в России мессенджер среди пользователей смартфонов, что доказывает его неоспоримое удобство в использовании. Общение в мессенджере бизнес-аккаунта "Северстали" является наиболее оперативным и простым: никаких сложных интерфейсов – самую необходимую информацию по заказу клиент получит в любое временя и в удобном приложении", - прокомментировала директор по маркетингу и улучшению клиентского опыта компании "Северсталь" Мария Шалина.