© ComNews
07.11.2019

ПАО "Аэрофлот" внедрил систему "Личный кабинет грузового агента", которая позволяет пользователю оперативно получать актуальную информацию о грузоперевозках, контролировать сроки выполнения задач, архивировать документацию и ускорять поиск информации.

Использование сервиса сокращает время согласования условий грузоперевозок, что позволяет повысить лояльность конечных потребителей грузовых услуг авиакомпании. Решение направлено на повышение эффективности взаимодействия департамента грузоперевозок "Аэрофлота" и грузовых агентов компании.

"Личный кабинет грузового агента" реализован на облачной платформе SAP Cloud Platform – FIORI. Система представляет собой единое пространство для хранения постоянной и оперативной документации, упорядочивания потоков информации. Пользователям уже доступен стандарт оформления заявок агентов на грузовые перевозки, создан инструмент самостоятельной загрузки отчетности агентом, отображаются бухгалтерские и оперативные финансовые данные агентов, показывает ежедневный расчет.

"В соответствии с общемировыми трендами "Аэрофлот" постоянно работает над эффективностью грузопочтового бизнеса, расширяя область применения современных цифровых технологий и ИТ-продуктов. Несмотря на отсутствие грузовых воздушных судов, группа "Аэрофлот" уверено занимает лидирующие позиции на рынке грузовых перевозок belly cargo в РФ. Повысив скорость, прозрачность и удобство обмена информацией благодаря новому решению, мы сократим время, требовавшееся ранее на рутинные непроизводительные операции, и позволим контрагентам сосредоточиться непосредственно на задачах по управлению и развитию бизнеса", - отмечает заместитель генерального директора по информационным технологиям ПАО "Аэрофлот" Кирилл Богданов.