© ComNews
22.11.2019

Gett и Group-IB, международная компания, специализирующаяся на предотвращении кибератак, ведут переговоры о партнерстве с целью повышения безопасности пассажиров и водителей сервиса Gett.

Проект соглашения предусматривает тестирование готовых решений Group-IB в процессах отбора водителей в информационном пространстве, и создание нового продукта для достижения оптимального результата. Речь идет о системе, которая позволит проверять водителей не только оффлайн, по уже существующим процессам отбора в Gett, но и доработать систему отбора в онлайн.

"Gett всегда и на всех рынках инвестировал в людей, а в России особенно этот ресурс ценится. С первого дня работы мы делаем ставку на качественный отбор водителей, но важно, что о водителях мы заботимся не меньше, чем о пассажирах. Поскольку у нас фокус на корпоративный сегмент, наши пассажиры - люди более адекватные и вежливые. Мы, как информационная платформа, боремся за комфорт обеих сторон и хотим усилить проверки в цифровом пространстве как пассажиров, так водителей (ведь сейчас все оставляют свой цифровой след)", — написал в своем посте на Facebook генеральный директор Gett в России Анатолий Сморгонский.

"Серые" такси — неуправляемая, криминализованная зона, с которой необходимо бороться. Инцидент с нелегальным такси в центре Москвы - для меня не просто очередной эпизод, где кто-то решил, что можно взять и заставить ждать еще 10 машин или помахать кулаками перед твоим лицом. Такое не позволено никому и не надо бояться противостоять "серому" рынку частного извоза, пассажироперевозок, искусственных пробок возле аэропортов и других объектов. Мы также выступаем за тщательный отбор и профессиональную подготовку водителей", — сказал CEO Group-IB Илья Сачков.

Строгий системный отбор водителей – приоритет для Gett. Компания отсеивает 60-70% заявок на подключение, а кто проходит отбор образуют клуб: выделенная линия поддержки, специальные промо-акции. Gett сконцентрирована на корпоративных перевозках: сейчас к платформе подключены более 15 тысяч компаний.