© ComNews
16.03.2020

В марте 2020 года METRO и "СберМаркет" запускают сервис самовывоза из торгового центра сети. Подобная услуга будет предоставлена впервые для покупателей METRO на территории России. Пилотный запуск пройдет на базе торгового центра METRO в Москве на Ленинградском шоссе и продлится полгода, после чего будет масштабирован на другие города. Старт работы тестового пункта намечен на 19 марта.

Система Click & Collect позволит удобно и быстро забирать заказы из торгового центра по пути без необходимости согласования времени с курьерами. Заказ продукции, включая алкоголь будет возможен как через сайт delivery.metro-cc.ru и мобильное приложение METRO, так и через сайт и мобильное приложение "СберМаркета".

Пункт самовывоза интернет-заказов с сайта будет представлять собой специальное помещение в торговом центре с отдельным входом, комнатой ожидания с кассовыми терминалами и кофе-зоной. Ожидается, что за полгода тестового периода сервис выйдет на средний показатель в 300 заказов в день, а далее будет масштабирован на другие торговые центры METRO в Москве. Выдача заказа будет производиться за 10 минут.

Для хранения заказов выделяется отдельное складское помещение с морозильной и холодильной камерами, зоной хранения при нормальной температуре для соблюдения раздельного хранения продуктов питания и бытовой химии. Для заказа через сервис будут доступны все артикулы с полок торгового центра – на Ленинградском шоссе это порядка 30 000 товаров, включая резервирование алкогольной продукции. В случае оформления резерва алкогольной продукции оплата будет производиться непосредственно в магазине METRO только после проверки совершеннолетия покупателя.

"METRO как оптовая компания ориентирована не только на b2b сегмент, но и на мелкооптовые закупки для домашних хозяйств. Мы стремимся развивать современные и удобные сервисы для каждой группы клиентов METRO. Профессиональные клиенты компании уже давно и успешно пользуются аналогичной услугой самовывоза товаров. Мы ожидаем, что сервис будет пользоваться популярностью у мелкооптовых клиентов, и в плановые сроки дойдет до отметки в 300 заказов в день", - отметил Мартин Шумахер, генеральный директор METRO в России.

"Стратегическая задача "СберМаркета" в 2020 году – делать сервис удобным для миллионов людей. Мы хотим предоставить покупателям по всей стране понятный и удобный выбор не только широкого ассортимента продуктов и товаров из любимых магазинов, но и способа получить заказ, будь то самовывоз, доставка день в день или срочная доставка. Мы получили большое количество запросов от пользователей, которые хотели бы иметь возможность делать заказ, не дожидаясь курьера, и реализовали этот проект в сотрудничестве с METRO. Уверен, что этот формат привлечёт новую аудиторию для покупки продуктов в интернете", - сказал Асан Курмангужин, генеральный директор "СберМаркет".

ИТ-лаборатория "СберМаркета" разработала новое решение на своей технологической платформе, которое обеспечивает цепочку процессов на всех этапах оформления заказа через самовывоз. Клиент может собрать корзину из необходимых товаров онлайн, в том числе зарезервировать алкоголь онлайн для последующей покупки и самовывоза, выбрать время для самовывоза, способ оплаты (через интернет или в точке самовывоза) и получать уведомления о статусе заказа.

Запуск самовывоза является продолжением развития доставки интернет-заказов из METRO. Сервис станет еще одним удобным инструментом в пакете новых услуг METRO для клиентов, наряду с быстрым развитием доставки, запуском системы онлайн заказа для профессиональных клиентов M:shop, цифровых каталогов и обновлением ценовой политики. Самовывоз для оптовых клиентов работает в METRO, и уже несколько лет является популярной услугой среди b2b клиентов. Он осуществляется за счет внутренних ресурсов компании. Компания доставляет продукты во всех городах-миллионниках в России и планирует продолжать экспансию в 2020 году.