Новости / апрель 2020
ABB усиливает дистанционную поддержку морских судов во время вспышки COVID-19

Принимая во внимание ограничение передвижения во всем мире из-за распространения COVID-19, компания ABB предлагает расширенную дистанционную поддержку судам, посещение которых на данный момент невозможно.
© ComNews
08.04.2020

Сейчас, когда многие страны закрывают границы и вводят ограничения на передвижение, чтобы сдержать распространение пандемии COVID-19, ABB усиливает дистанционную связь с техническими специалистами и сервисными инженерами для помощи экипажам с берега.

В подразделении "Морская промышленность" компании ABB работает 800 сервисных инженеров в 40 точках по всему миру. Действуя в соответствии с локальными предписаниями властей, инженеры ABB посещают судно заказчика, выезжая из ближайшего к нему сервисного центра, если это возможно. Если нет - для экипажа доступна удаленная поддержка локальных сервисных специалистов, а также экспертиза глобальной сети центров совместного управления ABB Ability Collaborative Operation Centers.

Сегодня, когда более 1000 судов по всему миру подключены к глобальной сети центров совместного управления ABB Ability Collaborative Operation Centers, цифровые сервисы становятся основой для оказания технической поддержки экипажу с берега. Специалисты ABB проводят дистанционный мониторинг бортовых систем, диагностируют работу оборудования компании и обеспечивают сервисное обслуживание в любой точке мира в режиме 24/7 из 8 центров совместного управления ABB Ability. Частью глобальной сети центров совместного управления ABB Ability является также сервисный центр ABB в Мурманске, что позволяет его инженерам оказывать техническую поддержку на русском языке.

Приняв во внимание пожелания заказчиков, ABB представила решение удаленной поддержки базового уровня, чтобы с берега обеспечить безопасный мониторинг бортовых систем ABB и цифровую поддержку высокого уровня для экипажей.

"Мы предпринимаем все возможные меры, чтобы помочь нашим заказчикам в этот сложный период. Непрерывное сервисное обслуживание судов, будь это визит на борт или дистанционная поддержка, является неотъемлемой частью нашего видения - "Электрификация. Цифровизация. Связь" (Electric. Digital. Connected). Мы уделяем первостепенное внимание здоровью и благополучию наших сотрудников, клиентов и партнеров, поэтому стремимся помогать судам по всему миру", - комментирует Юха Коскела (Juha Koskela), управляющий директор бизнес-направления ABB "Морская промышленность".

За последнее десятилетие дистанционная диагностика судового оборудования стала ключевой составляющей в области судоходства. Бортовое программное обеспечение для мониторинга, которое полностью интегрируется с аналитической экспертизой на берегу, играет главную роль в развитии такого подхода.