© ComNews
02.06.2020

Клиенты компании "Деловые Линии" в онлайн-режиме смогут отслеживать движение машины с доставкой по городу на карте, а также видеть статус выполнения заказов в процентах. Кроме того, пользователям личного кабинета стала доступна персональная статистика по сохранности груза и соблюдению сроков доставки, а также возможность проведения видеоконференции с персональным менеджером.

"Сейчас, когда в ряде регионов еще действуют режимы повышенной готовности, многие компании продолжают работать дистанционно. Поэтому нашим клиентам особенно важно удаленно контролировать выполнение заказов и их качество, а также в режиме реального времени получать всю информацию о доставке. Новые сервисы "Деловых Линий" предоставляют такую возможность. А если возникнет срочный вопрос, то клиентам, у которых подключены расширенные возможности личного кабинета, могут решить его через новую опцию – видеозвонок персональному менеджеру", – рассказали в пресс-службе ГК "Деловые Линии".

За прошедший месяц логистический оператор уже запустил несколько новых услуг и сервисов, которые помогают клиентам эффективнее выстраивать логистику в условиях пандемии. Например, компания ввела бесконтактную доставку груза от и до адреса, а также разработала опцию, позволяющую вносить изменения в заказы через верифицированный номер телефона. А для клиентов с регулярными отправками теперь действует услуга по доставке грузов до адреса объединенными партиями по удобному для получателя расписанию.