© ComNews
28.09.2020

Компания Accenture объявила о выпуске нового поколения платформы для "интеллектуальной" поддержки клиентов myWizard. Инструмент позволяет командам, осуществляющим поддержку, использовать технологии ИИ для повышения качества и скорости обслуживания пользователей приложений.

К нынешнему моменту Accenture применяет myWizard в примерно 9 тыс. проектах для 1500 компаний, что позволило улучшить качество обслуживания пользователей.

Accenture myWizard – это облачная платформа, позволяющая интегрировать различные приложения компании, включая системы работы с инцидентами. Решение использует технологии работы с данными и поиска решений (боты и виртуальные агенты, набор инструментов для автоматизации DevOps, другие средства роботизации, ИИ), чтобы "интеллектуально" автоматизировать рутинные операции, предупредить о возможных сбоях и предложить необходимые действия.

Средства мониторинга платформы помогают в режиме реального времени находить точки и сценарии дополнительной автоматизации и измерять эффективность выполняемых операций. Инструмент включил также базу данных подсказок сравнительных характеристик для определения вариантов улучшений и потенциала возможных выгод.

"Автоматизация — это изменение, ускорение и вывод бизнеса на новый уровень. В связке с облачными технологиями она является жизненно важным инструментом быстрых изменений. Мы инвестируем в развитие нового функционала так необходимого для устойчивости сервисов в текущей ситуации", — сообщил Пол Доэрти, исполнительный директор по технологиям и главный технический директор Accenture.

"Новое поколение MyWizard поможет повысить эффективность и отдачу как от автоматизации, так и от непрерывного мониторинга эффективности ИТ-процессов поддержки", - отметил Олег Аэров, руководитель направления сервис-приложений и аутсорсинга Accenture в России.