© ComNews
06.11.2020

Система аренды мотоциклов Easy2Ride, разработанная совместно BMW Motorrad и "Лабораторией умного вождения", успешно прошла обкатку в ходе мотосезона 2020. Телематическое решение, которое лаборатория разработала специально для BMW Group, сопровождало клиентов мотошеринга на протяжении 21 тыс. километров, пройденных ими по всей России, сделав процесс аренды прозрачным, безопасным и удобным для мотоциклистов и арендодателей.

На протяжении мотосезона 2020, который уже завершился на территории большей части России, было получено 1290 заявок на аренду мотоциклов и совершено 810 тест-райдов и аренд длительностью до трех дней.

"Россияне пересаживаются на мотоциклы. Об этом свидетельствует рост продаж, который продолжается даже несмотря на кризис. Но потенциал моторынка остается ограничен. В условиях российского климата мотоцикл не может стать единственным средством передвижения, а в качестве дополнительного транспортного средства он слишком дорог для массовой аудитории. Шеринговая модель – идеальное решение. Она позволит многим россиянам получить новый опыт, отправиться в мотопутешествие на выходные или сократить время в пробоках при поездке на работу. С другой стороны, дилеры смогут получать дополнительную прибыль, активнее используя свой мотопарк", - рассказал генеральный директор "Лаборатории Умного Вождения" Михаил Анохин.

В программно-аппаратный комплекс Easy2Ride входит мобильное приложение для iOS и Android, устанавливаемый на мотоцикл модуль телеметрии и онлайн-платформа.

С помощью мобильного приложения пользователь может выбрать интересующую модель мотоцикла и забронировать его на нужный период. После этого информация о клиенте поступает на онлайн-платформу, где оценивается его надежность. Когда клиент забирает мотоцикл, телематическое устройство считывает и передает данные о его использовании на платформу лаборатории, где они обрабатываются, анализируются и поступают в BMW Motorrad. Сотрудники BMW в режиме онлайн могут отслеживать местоположение мотоцикла, аккуратность его использования, техническое состояние и уровень топлива.

"Первое впечатление от бренда складывается задолго до покупки. Однако многие вещи так и не находят своих владельцев лишь оттого, что люди не смогли их как следует оценить. В BMW это всегда понимали, и программу тест-райдов на российском рынке мы инициировали еще 15 лет назад. Тогда это был смелый и нестандартный шаг навстречу всем мотоциклистам. Сегодня с программой Easy2Ride выбрать и забронировать интересующую модель стало совсем просто", - сообщил лава BMW Motorrad в России Владимир Чайковский.