© ComNews
10.11.2020

Онлайн-платформа по B2B-продаже сертифицированных бриллиантов Get-Diamonds начинает предлагать услугу по подбору бриллиантов с гарантированным происхождением в рамках программы Alrosa Provenance. Покупатели получают доступ к ассортименту бриллиантов, произведенных на предприятиях группы "Алроса" из собственного сырья, добытого при соблюдении экологических, социальных и управленческих стандартов (ESG).

Бриллиантовый маркетплейс Get-Diamonds, созданный при поддержке Всемирной федерации алмазных бирж (World Federation of Diamond Bourses), позволяет покупателям бриллиантов напрямую выбирать товар из запасов ведущих мировых производителей.

Get-Diamonds первой вводит отдельную категорию Provenance (бриллианты с гарантией происхождения), содержащую не только информацию о качественных характеристиках бриллиантов, но и детальные данные об исходном алмазе, из которого они созданы, вплоть до момента добычи. Благодаря этому платформа получит уникальное конкурентное преимущество для удовлетворения запросов клиентов, которым необходимы гарантии безупречной предыстории товара. В свою очередь, бриллианты, созданные "Алроса", полностью удовлетворяют этим критериям, не имея аналогов на рынке.

"Предлагаемый "Алроса" ассортимент кардинально отличается от оферты других компаний. Компания реализует на территории РФ полный, замкнутый цикл производства от добычи до огранки. У нас есть возможность отслеживать полный путь, начиная с месторождения и заканчивая гранильным производством. Наши бриллианты имеют стопроцентные гарантии природного происхождения, а также строжайшего соблюдения всех локальных и международных стандартов в области экологии, устойчивого развития, корпоративной и социальной ответственности", - комментирует директор по развитию гранильного комплекса "Алроса" Дмитрий Амелькин.

Для удобства ритейлеров и конечных потребителей каждый бриллиант, произведенный "Алроса", сопровождается собственным цифровым паспортом, Alrosa Diamond Passport, который подтверждает происхождение камня и содержит детальные характеристики и изображения, как самого бриллианта, так и алмаза, из которого он изготовлен.

"Сегодняшние потребители, особенно молодежь, интересуются историей бриллиантов, которые они покупают. Они хотят проследить весь путь – от земных глубин до готового изделия. Так, бриллиант становится не просто камнем, а частичкой помолвочной истории. Мы сразу понимали, что Get-Diamonds, как самая молодая и наиболее технологичная торговая платформа, должна внедрить раздел для бриллиантов с историей происхождения, чтобы удовлетворить потребность покупателей. Я рада, что независимые ювелирные ритейлеры со всего мира получат доступ к таким бриллиантам", - отмечает Ким Пеллетье, генеральный директор Get-Diamonds.

Досье "Цифровой экономики"

Get-Diamonds, поддерживаемая Всемирной федерацией алмазных бирж (WFDB), является крупнейшей в мире B2B платформой для торговли бриллиантами. Благодаря Get Diamonds участники рынка имеют доступ к большому объему разнообразных бриллиантов. Платформа объединяет более 4 000 зарегистрированных поставщиков, и все они имеют хорошую репутацию на алмазных биржах, связанных с WFDB. На Get-Diamonds размещены 1,3 млн камней стоимостью более $5,8 млрд. Зарегистрировано 25 000 покупателей со всего мира. Get-Diamonds работает на базе Lucy Platforms, разработчика платформ электронной торговли для алмазно-бриллиантовой отрасли.