© ComNews
12.11.2020

Компания "Кимберли-Кларк" провела полную инвентаризацию своего самого большого российского склада готовой продукции с использованием дронов в подмосковном городе Домодедово. Это первая столь масштабная инвентаризация в России с использованием беспилотных летательных аппаратов, заявляет пресс-служба компании.

Ранее инвентаризацию продуктов на складе общей площадью около 25 тысяч кв.м. осуществляли несколько десятков сотрудников подрядных организаций в течение нескольких дней. Это трудоемкий процесс, который требует значительных затрат времени и ресурсов. Дополнительные сложности вызывают и требования безопасности в период пандемии, при которых необходимо соблюдать социальную дистанцию и ограничивать одновременное присутствие людей на складе.

Инновационные технологии значительно облегчают и ускоряют процесс: всего за несколько часов квадрокоптеры могут облететь все палеты на территории склада и зафиксировать необходимую информацию. Дроны снабжены высокоточными сканерами, искателями оптического диапазона и HD-камерами, которые передают данные на монитор в режиме реального времени. Сотрудники склада могут следить за ходом инвентаризации дистанционно, а также получать фотографии для проверки целостности палет.

Кроме того, работа с дронами сводит к минимуму различные ошибки, связанные с человеческим фактором, что позволяет сделать процесс более точным и надежным, а также снизить опасность производственных травм, связанных с работой людей на высоте (высота стеллажей около 10 метров).

Использование квадрокоптеров не только значительно экономит время и ресурсы, сокращая процесс инвентаризации до менее одного дня, но и позволяет провести инвентаризацию дистанционно, сократить количество внешнего персонала, присутствующего на складе, что особенно важно в период пандемии. Сейчас количество требуемого персонала составляет всего 6-8 человек (операторы дронов).

"Для компании Kimberly-Clark кризис – это, прежде всего, новые возможности, которые мы используем на благо наших потребителей и бизнеса. Мы делаем все, чтобы способствовать обеспечению безопасности труда сотрудников, а также повысить эффективность нашего бизнеса. Благодаря использованию инновационных технологий в период пандемии мы не только не сократили, но и смогли нарастить темпы доставки, чтобы обеспечивать наших потребителей гигиенической продукцией высокого качества", – отметил вице-президент корпорации Kimberly-Clark в регионе Центральная и Восточная Европа Дмитрий Гузун.

Досье "Цифровой экономики"

Представительство "Кимберли-Кларк" в России было открыто в 1996 году. Основными торговыми марками "Кимберли-Кларк" в Российской Федерации являются бренды Huggies, Kotex, Kleenex и Depend. Численность персонала на январь 2020 года около 820 человек, из них на заводе в Ступино – 420. Компания имеет 5 складов на территории России. В 2010 году "Кимберли-Кларк" открыла завод по производству средств личной гигиены в городе Ступино Московской области. Это предприятие стало одним из крупнейших производств корпорации в мире.