© ComNews
10.12.2020

Агентство делового туризма "Аэроклуб" представило инструмент для управления командировками Travel Board. Сервис содержит информацию о динамике и текущем состоянии деловых поездок в компании: позволяет в режиме реального времени контролировать командировочный бюджет и структуру расходов, отслеживать нарушителей тревел-политики, строить прогностические модели экономии, отслеживать местонахождение деловых путешественников по интерактивной карте.

Travel Board стал стартовой страницей онлайн-системы управления деловыми поездками Time, а в перспективе будет единой точкой входа в экосистему ИТ-продуктов "Аэроклуба".

Все данные представлены в Travel Board в простом и наглядном формате виджетов в едином окне. Благодаря этому тревел-специалистам и руководителям соответствующих функций и подразделений больше не нужно настраивать сложные отчеты и выгружать их из BI-системы, чтобы получить аналитический срез по ситуации с командировками в компании. Работа в системе не требует специальных навыков: все данные доступны в "один клик" в любой момент времени с любого устройства, включая телефон и планшет.

"Непростое для индустрии делового туризма время мы использовали для того, чтобы расширить портфель наших ИТ-продуктов, помогающих компаниям за счет автоматизации бизнес-процессов более целесообразно распоряжаться ресурсами – как человеческими, так и финансовыми. Travel Board станет удобным инструментом для оценки эффективности тревел-процессов и их оптимизации", – отметила генеральный директор агентства делового туризма "Аэроклуб" Юлия Липатова.

Данные в Travel Board доступны для специалистов разного уровня – от тревел-координаторов, административных и директоров по закупкам до топ-менеджмента компании, повышая таким образом прозрачность и эффективность рабочих процессов. В зависимости от роли пользователя сервис предоставит доступ либо к данным всего холдинга, либо к данным конкретной компании (юридического лица) внутри группы.

Среди основных разделов, доступных в рамках Travel Board: текущие показатели, уровень удовлетворенности сервисом, структура расходов и обороты, виджеты, календарь командировок и интерактивная карта.

"Инструмент консолидирует всю основную информацию по командировкам, благодаря чему у тревел-специалистов больше нет необходимости запрашивать отчеты, когда нужно оперативно уточнить те или иные данные – для этого достаточно зайти в систему и посмотреть цифры. Самая интересная вещь – это карта командировок. Она выручает в экстренных ситуациях: когда в той или иной стране происходят волнения, можно проверить, кто из сотрудников находится там в настоящий момент, и связаться с ним. Ранее мы искали такие командировки вручную. Travel Board существенно оптимизирует мои трудозатраты", – прокомментировала координатор по организации деловых поездок TEVA Зульфия Алексеева.

В 2021 году "Аэроклуб" планирует запуск аналогичного сервиса для деловых путешественников, пользователей онлайн-платформы Time – система будет адаптирована под соответствующие задачи и права доступа и, среди прочего, будет включать функционал Bleisure для совмещения командировки и личного отдыха.