© ComNews
16.02.2022

"РЖД Логистика" внедрила новый программный продукт – автоматизированную систему "Логистика" (АС "Логистика"), которая позволяет ускорить процессы таможенного оформления и прохождения грузов через границу, сообщает пресс-служба компании.

Новое решение, разработанное на основании требований специалистов "РЖД Логистики", позволяет существенно упростить и структурировать процесс обмена данными между клиентами и специалистами компании.

При загрузке клиентом данных на платформу АС "Логистика" происходит распределение информации в соответствии с номерами контейнеров или вагонов (в зависимости от того, в каком типе подвижного состава осуществляется перевозка). Такой подход не только повышает скорость обработки документации и оформления таможенной декларации, но и позволяет визуализировать процесс проработки – встроенная система разноцветных флагов привлекает внимание к проблемным задачам, повышает точность предоставления дополнительной документации. Система предусматривает возможность обмена информацией между клиентом и специалистом компании во встроенном мессенджере по каждому комплекту документов отдельно, что существенно сокращает время на получение обратной связи, повышает качество и сроки обработки данных.

Использование АС "Логистика" позволяет специалистам компании заблаговременно проверять документы на предмет наличия технических ошибок, соответствия классификационного кода товаров, обеспечивает заблаговременное предоставление обязательных и дополнительных документов, позволяет избежать задержки оформления и простоя грузов из-за нехватки или ошибок в оформлении документов.

После регистрации в системе клиенту по электронной почте высылается краткая инструкция по загрузке документации. В случае необходимости специалисты проводят консультации по работе портала.

АС "Логистика" уже показала свою эффективность и позволяет в сжатые сроки обрабатывать большие массивы товаросопроводительных документов, в том числе, при оформлении судовых партий транзитных грузов.