© ComNews
01.07.2022

Авиакомпания "Россия" (группа "Аэрофлот") представила результаты внедрения собственного ИТ-решения в области организации платного бортового питания.

Успешная реализация совместного проекта маркетологов и ИТ-блока авиакомпании по созданию нового продукта и автоматизации бизнес-процессов позволила улучшить качество сервиса и дала возможность предложить большему количеству пассажиров разнообразные рационы питания. Это положительно повлияло на общее впечатление от полета рейсами "России".

Внедрение также обеспечило рост выручки авиакомпании в 8 раз при росте количества рейсов в 2 раза без увеличения фонда заработной платы – проект открыл новые возможности для действующих работников.

"Россия" инициирует предложения и активно участвует в реализации эффективных решений в области обслуживания пассажиров. Авиакомпания успешно внедрила автоматизацию всех процессов организации платного бортового питания: автоматическое и автоматизированное составление распорядков с учётом изменений в расписании и актуального движения воздушных судов, полная интеграция с системой бронирования на всех этапах процесса, а также с поставщиками в рамках договорных отношений.

Решение реализовать проект было принято в 2020 году. Внедрение автоматизации позволило добиться качественных улучшений: увеличился список аэропортов, из которых осуществлялись поставки рационов, было расширено количество рейсов с возможностью выбора платного питания, а также период, во время которого предложение доступно в продаже, что увеличило комфорт пассажиров и обеспечило рост выручки.