© ComNews
03.03.2023

Компания "Воздушные Ворота Северной Столицы" сообщает о запуске в Пулково сервиса мобильных посадочных талонов.

С 1 марта услуга доступна для всех перевозчиков, выполняющих рейсы на российских направлениях.

"Рост пассажиропотока в 2023 году и политика импортозамещения, проводимая аэропортом в рамках индустриального центра компетенций "Аэропорты", диктует новые требования к ИТ-ландшафту предприятия и формирующих его систем в целях сохранения высочайшего качества обслуживания пассажиров. В Пулково система развернута в рекордные сроки – за один месяц. Услуга нацелена на путешественников, планирующих перелет с ручной кладью. Пассажирам с багажом необходимо будет обратиться на стойку регистрации. Чтобы воспользоваться сервисом, пассажиру нужно зарегистрироваться на рейс онлайн и получить электронный посадочный талон. Для прохождения предполетного контроля и посадки на рейс посадочный талон потребуется предъявить на мобильном устройстве", – отмечает Андрей Дробович, главный операционный директор компании "Воздушные Ворота Северной Столицы".

"Аэропорт Пулково известен как один из наиболее активно трансформирующих свой ИТ-ландшафт аэропортов России, последовательно и структурно реализующий стратегию импортозамещения и адаптирующий в рамках нее как собственные, так и передовые отечественные программные продукты. И эта трансформация успешно удается коллегам в условиях поступательного роста пассажиропотока, что существенно усложняет задачу и делает ее уникальной для нашего рынка в текущий период времени", – комментирует Александр Семченко, генеральный директор компании "НеоЛабс".

Проект "Мобильный посадочный" запущен на базе российского программного обеспечения, разработанного компанией "Неолабс". Внедрение нового сервиса является очередной ступенью к цифровой трансформации и повышению качества услуг аэропорта.