© ComNews
22.06.2023

Специалисты группы компаний "Деловые Линии" продолжают совершенствовать цифровые сервисы и расширять возможности онлайн-интеграции для партнёров и клиентов из сферы e-commerce.

Согласно статистике "Деловых Линий", одним из самых популярных цифровых решений является "API ДЛ", которое позволяет обмениваться данными из набора сервисов перевозчика в любой уже используемой информационной системе клиента. Число пользователей сервиса выросло в 4 раза в первом квартале 2023 года – по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Также среди способов использования интеграции выделяют калькулятор и трекер iFrame, с помощью которого можно предварительно рассчитывать стоимость и сроки доставки или отследить статус, и встроенные модули: для CMS (системы управления сайтом) и "1С:Доставка". Они помогают оптимизировать работу с заказами и ускоряют их оформление для множества компаний, включая интернет-магазины. Настройку данных инструментов пользователь может произвести самостоятельно по инструкциям, так как это уже готовые решения.

"Процесс интеграции позволяет проще и быстрее оформить доставку груза и рассчитать ее стоимость. Можно выбрать наиболее подходящее решение под нужды компании любого масштаба – так в разы сократится срок между получением заказа от клиента и оформлением транспорта. Инструменты интеграции особенно будут эффективны, если количество отправок грузов у клиента более 20 в день, и необходима оптимизация этого процесса", - отметили в "Деловых Линиях".

Сейчас группа компаний предоставляет перечень скидок и персонального менеджера при установке модуля CMS. Этот сервис, по данным группы компаний, также регулярно наращивает число пользователей.