Usystems автоматизировала полный цикл продаж с помощью Elma365 CRM
Компания Usystems, крупный российский производитель полимерных трубопроводных решений и правопреемник мирового бренда Uponor, завершила внедрение CRM-платформы Elma365. Проект реализован совместно с интегратором Onellect и направлен на автоматизацию полного цикла продаж — от лида до отгрузки.
После ухода зарубежных вендоров с российского рынка Usystems поставила цель перейти на отечественное решение, которое позволит быстро и без бюрократических задержек автоматизировать работу с заказами. Ключевым критерием выбора Elma365 стал Low-code подход, позволяющий в кратчайшие сроки прототипировать и запускать бизнес-процессы.
Специалисты Onellect автоматизировали все этапы взаимодействия с клиентом: заведение лида, выставление коммерческих предложений, оформление заказа и отгрузку. Была осуществлена оптимизация цепочек: сложные многоэтапные процессы были разбиты на простые и управляемые шаги, что упростило их перенос в Elma365. Благодаря готовому коннектору Onellect обеспечил двусторонний обмен данными между 1С и Elma365. В CRM автоматически подтягиваются сведения о клиентах, ассортименте, наличии товаров и актуальных ценах, что позволяет менеджерам оперативно формировать КП без ручного переноса данных.
В результате реализации проекта удалось сократить долю ручных операций и снизить риск ошибок; объединить все данные по клиентам и сделкам в едином окне; повысить прозрачность и управляемость процессов продаж; ускорить работу менеджеров за счет актуальной информации по остаткам и ценам в CRM.
"Успешность проекта во многом зависит от вовлеченности в него специалистов компании заказчика. Usystems – зрелая и прогрессивная компания, наши сотрудники продемонстрировали высокую заинтересованность в автоматизации процессов, а проактивный подход и открытость к новым технологиям сделали процесс внедрения Elma365 CRM максимально эффективным. Как и во многих других проектах, у компании Usystems были нестандартные процессы, которые нам удалось автоматизировать на Elma365 CRM, что в очередной раз доказало гибкость и адаптируемость платформы. Технология Low-code позволила завершить проект в короткие сроки, а мы получили рабочий инструмент без потери производительности", — сказал менеджер по информационным системам Usystems Борис Бызов.
"В последние годы мы развиваем Elma365 CRM как гибкую и адаптивную систему, нацеленную на сложные продажи. Это может быть поддержка длительного цикла сделки, многоуровневого согласования у клиентов и эксклюзивных особенностей бизнес-процессов. Elma365 CRM способна гибко подстроиться под потребности даже самых специфичных процессов продаж, стать единым окном входа и оптимизировать трудозатраты компании", — отметила владелец продукта Elma365 CRM Наталья Самойлова.
