Аэрофлот и Сбер создадут умного планировщика путешествий
Авиакомпания "Аэрофлот" и Сбербанк объединяют усилия для создания инновационного сервиса на основе искусственного интеллекта. В рамках совместной работы планируется разработать "умный" онлайн-сервис для планирования путешествий, который будет работать на базе нейросети GigaChat от Сбера.
Этот помощник сможет понимать сложные запросы пользователей и подбирать оптимальные авиабилеты. Например, найти варианты перелёта на ближайшие выходные к морю с ограничением по бюджету или предложить самые выгодные направления для семейного отдыха во время школьных каникул.
Как отметил первый заместитель генерального директора ПАО "Аэрофлот" по коммерции и финансам Андрей Чиханчин, сотрудничество со Сбером позволит эффективно использовать потенциал искусственного интеллекта для создания полезных решений для пассажиров.
Старший вице-президент Сбербанка Андрей Белевцев добавил, что ключевая задача — создавать по-настоящему удобные решения, способные улучшить повседневную жизнь людей. Проекты с "Аэрофлотом" будут направлены на укрепление доверия клиентов к цифровым продуктам.
Партнёрство двух гигантов направлено на значительное повышение качества клиентского опыта и внедрение перспективных ИИ-решений в одной из ключевых для страны отраслей.


