© ComNews
26.11.2025

Крупный российский сервис путешествий в пять раз сократил нагрузку на административный отдел после автоматизации логистики с помощью платформы Versta.io. Решение, встроенное в экосистему Jira, позволило управлять всеми почтовыми и курьерскими отправками через "единое окно".

Повышение эффективности стало ответом на вызовы, с которыми столкнулась компания: за последнее время команда сервиса выросла вдвое, а гибридный формат работы привел к резкому увеличению объема корреспонденции. При этом штат административно-хозяйственного отдела (АХО) оставался неизменным. При необходимости обрабатывать десятки отправлений ежедневно этот процесс стал малоэффективным.

"Раньше сотрудникам приходилось вручную переносить данные в личный кабинет "Почты России", формировать печатные формы и контролировать оплаты. Это было медленно и крайне трудозатратно", — комментирует Наталья Мажина, сооснователь Versta.io.

Для создания быстрого и масштабируемого процесса без расширения штата был выбран сервис Versta.io. Платформа обеспечила бесшовную интеграцию с "Почтой России" и другими курьерскими службами, объединив все этапы в единый цифровой конвейер. Техническая реализация на базе механизмов Jira (триггеры и Webhook-запросы) позволила избежать доработок со стороны ИТ-департамента заказчика.

В результате внедрения решения в сервис путешествий время обработки отправления сократилось с 15 до 2 минут, нагрузка на сотрудников АХО снизилась в 5 раз при практически нулевом уровне ошибок, все отправления отслеживаются в Jira, а количество уточняющих запросов от сотрудников существенно сократилось.

"Внедрение платформы позволило снизить нагрузку на сотрудников и повысить качество сервиса. По сути, данный проект стал наглядным примером того, как административные процессы можно автоматизировать", — резюмировала Наталья Мажина.