НовостиМнениеЦитатыДокументыПроектыКто есть кто онлайнЛучшие проекты 2018 года
»

Цифровая экономика

ZENDEN получила первый цифровой код маркировки

© ComNews
31.08.2018

Российская обувная розничная сеть Zenden получила первый цифровой код, который будет нанесен на обувную коробку и отправится на полки московских магазинов.

С помощью кода Data Matrix и Единой национальной системы маркировки "Честный знак" можно проследить весь путь обувной пары – от конвейера до онлайн-кассы, которая выводит его из оборота. Система фиксирует переход товара от собственника к собственнику на каждом этапе логистической цепи, что делает невозможным вброс подделки.

"Мы сделали очень важный шаг в деле маркировки, установив на территории нашей штаб-квартиры в Москве специальный регистратор эмиссии и станцию управления заданиями. Нашей командой была успешно произведена печать первого кода для его дальнейшего нанесения на готовую продукцию. Событие, безусловно, знаковое и для нас, и для рынка" — отметил директор по коммуникациям ZENDEN Group Александр Милых.

Регистраторы эмиссии кода оператор системы маркировки Центр развития перспективных технологий предоставляет бизнесу бесплатно.

"С первых дней эксперимента Группа Zenden занимала активную позицию в рабочем процессе, понимая важность отработки всех механик в пилотном режиме для удобного и лояльного перехода к маркировке в дальнейшем", – прокомментировал заместитель генерального директора ЦРПТ по связям с общественностью и маркетингу Реваз Юсупов.

К настоящему моменту еще 12 участников пилотного проекта проводят настройку программного обеспечения и приступают к тестированию. Среди них: "Московская обувная фабрика "Парижская коммуна", Analpa, "Егорьевск-Обувь", "Спортмастер", "Эконика" и др.

Маркировка обувной продукции позволит сделать максимально прозрачным учет товаров, обеспечит единые правила работы для всех участников рынка, а, следовательно, создаст единые конкурентные условия для них. Помимо этого, переход к маркировке будет способствовать появлению инструмента общественного контроля, когда покупатель в любой торговой точке сможет убедиться в легальном происхождении продукции и увидеть весь путь товара до магазина на экране смартфона.