© ComNews
28.09.2018

Компания "Норбит" (входит в группу компаний "ЛАНИТ") внедрила CRM-систему на базе платформы bpm’online компании "Террасофт" в компании "Эссилор-Луйс-Оптика".

К нынешнему моменту в системе работает отдел продаж и клиентская служба заказчика. С помощью инструментов bpm’online пользователи собрали полную информацию о рынке для формирования обновленной коммерческой стратегии.

Основной причиной внедрения CRM-системы в "Эссилор-Луйс-Оптика" стала необходимость автоматизировать существующие коммерческие процессы для увеличения доли компании на рынке и использовать ресурсы команды продаж наиболее эффективно.

Внедренное решение bpm’online sales управляет всем циклом продаж: от анализа потребности и коммерческого предложения до формирования "воронки продаж", планирования визитов, сегментирования клиентов, прогнозов и фактов продаж. В основе разработки лежит интеллектуальная платформа для управления бизнес-процессами bpm’online. Интерфейс решения обеспечивает быстрый доступ к контактной информации, разделенной по категориям, а также к истории взаимодействия с клиентами.

"Важнейшим элементом любого бизнеса является клиентская база, требующая системного подхода при работе с ней. "Норбит" предложил компании "Эссилор-Луйс-Оптика" CRM-систему с максимально гибкими инструментами. Их возможности помогут перестроить стратегию компании и вывести бизнес на новый уровень", - отметил генеральный директор "Норбит" Антон Чехонин.

"Система CRM, как основной инструмент автоматизации коммерческой активности, позволила накопить и проанализировать полную информацию о рынке, а также правильным образом сфокусировать и распределить усилия команды продаж", - прокомментировал директор по эффективности продаж компании "Эссилор-Луйс-Оптика" Андрей Дорофеев.