© ComNews
28.09.2018

Сеть магазинов "Лента" продолжит использовать технологии компании North Analytics для выбора оптимальных локаций под новые магазины и оценки возможных приобретений.

На рынке продовольственного ритейла способность правильно оценивать эффективность локаций под открытие новых магазинов является важным фактором конкурентоспособности. "Лента" уже использует алгоритмы North Analytics для оценки выручки будущих гипермаркетов и супермаркетов. С 2019 года эти технологии станут доступны на мобильных устройствах специалистов "Ленты", которые смогут на местах оценивать потенциальные локации и максимально оперативно принимать решения по наиболее интересным из них. Дальнейшее развитие сотрудничества с North Analytics позволит "Ленте" повысить эффективность развития сети.

"Каждая новая локация тщательно анализируется нами на предмет соответствия целям развития сети и нескольким параметрам возврата инвестиций. Чтобы еще больше повысить точность и качество такого анализа, мы будем использовать новые инструменты компании North Analytics, которые функционируют на технологии машинного обучения и постоянно совершенствуются", - прокомментировал финансовый директор "Ленты" Яхо Лемменс.