© ComNews
28.03.2019

MCS запустила Mail.ru Cloud Managed Services. Новая услуга позволяет любой компании передать обслуживание своей ИТ-инфраструктуры специалистам из Mail.Ru Group. Это позволит предприятию освободить больше времени и ресурсов, на работу с ключевыми бизнеса-задачами.

Компании получат полноценный аутсорс-продукт, который гарантирует полную поддержку и несет ответственность за качество своих услуг.

Специалисты Managed Services в круглосуточном режиме будут обслуживать ИТ-системы клиентов: оптимизировать работу приложений, мониторить сервисы, реагировать на экстренные случаи и внештатные ситуации. Эксперты выполнят внедрение сервисов, настроят резервное копирование данных, выполнят аудит инфраструктуры и др. Заказчик сможет общаться со специалистами любым удобным способом — по телефону, в чате, в тикет-системе, в почте.

"За 20 лет Mail.ru Group накопила уникальный опыт создания многопользовательских систем. Мы строим и обслуживаем высоконагруженные сервисы, от качества работы которых зависит судьба огромного бизнеса. Создание MCS был первым шагом — мы представили рынку внутренние технические решения. Теперь с запуском Managed Services наши партнеры смогут арендовать у нас и профессиональную экспертизу", — комментирует заместитель вице-президента, руководитель направления облачных и бизнес-сервисов Mail.ru Group Егор Ганин.

Сервисы MCS, которые обслуживает Managed Services, включают виртуальные инфраструктуры (IaaS), Kubernetes, Databases, BigData и другие приложения. Сейчас поддержка этих инфраструктур возможна при условии их реализации только на платформе Mail.ru и использовании технических решений MCS.

Компаниям доступны три типа услуг: администрирование инфраструктуры, аудит и консалтинг, внедрение и конфигурирование.