© ComNews
19.04.2019

Компания "Камчатскэнерго" запустила сразу несколько цифровых сервисов для потребителей – личный кабинет и чат-бот. Сервисы развернуты на базе "Платформы ВерЭкс", комплекса собственных решений компании GMCS.

В новом личном кабинете можно передать показания приборов учета, скачать копию квитанции, оформить подписку на получение платежного документа по электронной почте, посмотреть историю платежей. В личном кабинете квитанции доступны уже на следующий день после произведенного расчета – абонент видит платежный документ раньше того, как он попадет к нему в почтовый ящик.

С помощью чат-бота частично роботизированы процессы поддержки и информирования потребителей. Доступность чат-бота 24 часа в сутки улучшает качество клиентского сервиса, а также служит профилактикой возникновения дебиторской задолженности. Чтобы воспользоваться чат-ботом, необходимо установить на мобильном устройстве приложение Viber, после чего сканировать QR-код и присоединиться к публичному аккаунту "Камчатскэнерго". Инструкция пользователя и QR-код размещены на стендах для потребителей во всех центрах обслуживания "Камчатскэнерго".

"Новые клиентские сервисы, призваны упростить коммуникации и сделать процессы обслуживания более простыми и удобными. Мы намерены продолжить оптимизацию операционных процессов и наращивание цифрового потенциала нашей компании", – рассказал директор филиала "Энергосбыт" ПАО "Камчатскэнерго" Александра Жосан.

"При разработке личного кабинета и чат-бота особое внимание было уделено безопасности персональных данных клиента", – отметил бизнес-директор GMCS Сергей Завелишко.