НовостиМнениеЦитатыДокументыПроектыКто есть кто онлайнЛучшие проекты 2018 года
»

Цифровая экономика

"Русская механика" повысит эффективность работы с дилерами с помощью SAP

© ComNews
27.05.2019

Российский производитель снегоходов и квадроциклов "Русская механика" выбрал облачные решения SAP Sales Cloud и SAP Service Cloud для автоматизации работы дилерской сети и повышения эффективности работы с клиентами. Партнером по внедрению выступил K2 Consult.

Компания активно развивает дилерскую сеть в России и в 2017 году начала работать с партнерами в странах Скандинавии. Внедрение современной CRM-платформы поможет "Русской механике" управлять процессами продаж, повысить скорость обработки заказов и сократить количество ошибок при их формировании. Система также позволит выстроить сквозные процессы обслуживания между дилером, производителем и клиентами, улучшить уровень сервиса, получать качественную обратную связь от дилеров и клиентов и оперативно реагировать на рыночные изменения.

Первую фазу проекта планируется завершить в ноябре 2019 года, весь проект рассчитан до июня 2020 года.

"Нам важно выстроить эффективную работу с нашими дилерами от Камчатки до Калининграда, а также получать качественную и оперативную обратную связь от клиентов. Облачные решения, входящие в линейку решений SAP Customer Experience, позволят нам быстро и без дополнительной нагрузки на ИТ-системы компании создать единую экосистему "производитель – дилер–потребитель". Они также помогут анализировать пожелания и предпочтения клиентов и на их основании модернизировать и создавать новую технику", – отметил генеральный директор "Русской механики" Леонид Можейко.

"Цифровые технологии полностью изменили взаимоотношения продавцов и покупателей, начиная от способов поиска товара и заканчивая требованиями к уровню сервиса. Именно поэтому производители сейчас активно используют различные инструменты, чтобы лучше узнать и удержать своих клиентов – внедряют программы лояльности, повышают уровень обслуживания и степень персонализации предложений. И это, безусловно, правильный путь. Потому что в эпоху всеобщей цифровизации важно не забывать о людях. Именно их впечатление о продукте, сервисе могут привести компанию на вершину успеха", – сказал заместитель генерального директора SAP CIS Алексей Леонтович.