© ComNews
12.07.2019

"АльфаСтрахование-Жизнь" внедрила два онлайн-сервиса, позволяющих клиентам оформлять и получать страховые выплаты как через личный кабинет, так и в отделениях банков-партнеров.

Клиенты с подтвержденным аккаунтом в Едином портале государственных услуг могут воспользоваться сервисом онлайн-выплат в личном кабинете. Сделать это можно с любого электронного устройства и в любой точке мира. Пока этим сервисом пользуются лишь порядка 30% клиентов компании. Поэтому "АльфаСтрахование-Жизнь" внедрила онлайн-сервис заполнения и передачи заявлений на получение выплаты в отделениях банков-партнеров.

Раньше клиенты заполняли заявления вручную, тратя на это время и допуская неточности в формулировках. Новый сервис проверяет правильность заполнения данных и банковских реквизитов, исправляя распространенные ошибки. При этом заявления снабжаются уникальным QR-кодом, который сокращает время распознавания бумажного документа в системе электронного документооборота и, как следствие, ускоряет процесс выплаты.

"Цифровизация набирает обороты, цифровые технологии семимильными шагами проникают в нашу жизнь, в связи с этим требования клиентов к онлайн-сервисам компании постоянно растут. Мы стараемся идти в ногу со временем, предоставляя современные сервисы не только нашим клиентам, но и партнерам", – отметил заместитель генерального директора "АльфаСтрахование-Жизнь" Юрий Грузинов.