Розничная сеть "Лента" запустила собственное AR-приложение и в числе первых российских продуктовых ритейлеров предложила покупателям погрузиться в мир дополненной реальности.
© ComNews
09.10.2019

Чтобы начать игру с "Лентой" необходимо скачать приложение "Лента AR", отсканировать QR-код в любом из магазинов продуктовой сети, найти ровную поверхность и навести на нее камеру. На экране появится новый герой "Ленты" - веселый Лис, который расскажет правила игры и поможет участвовать в виртуальной охоте на корабли среди полок магазинов.

Игра соединяет в себе 3D-шутер и принципы заботы о тамагочи. Выполняя задания в игре, пользователи могут развивать Лиса, менять его костюмы и снимать видео.

"Погружая покупателей в мир виртуальной реальности, мы, прежде всего, хотим сделать их поход за покупками более легким и увлекательным. Безусловно, герой будет развиваться, будут появляться новые игровые задачи. Мы ни в коем случае не хотим останавливаться на достигнутом. Надеюсь, нашим покупателям понравится выбирать продукты, сбивая виртуальные летающие корабли помидорами", - комментирует директор по маркетинговым коммуникациям "Ленты" Юлия Ломако.