РЕШЕНИЯ И УСЛУГИ ДЛЯ Оптовой и розничной торговли

Исонка
Картинка для Comnews Awards
Цвет
#afb42b;#9da227
Заголовок для новостей
НОВОСТИ Оптовой и розничной торговли
ID в архиве
364

"Балтика" переходит на российскую систему бизнес-аналитики Luxms BI

"Балтика" и Luxms BI приступили к разработке совместных решений в области информационных технологий. ГК Luxms предоставит компании современную BI-платформу для анализа и управления на основе данных.

Рубрики

В "Перекрёстке" появились роботы-бариста

Торговая сеть "Перекрёсток" начала тестировать размещение роботов-бариста в кафе Select. Роботы появились в торговом центре "Афимолл Сити" на Пресненской набережной и в торговом центре "Сокольники" на Русаковской улице.

Рубрики

"М.Видео-Эльдорадо" запустила retail media

"М.Видео-Эльдорадо" предложила рынку продвинутую рекламную платформу и интегрировала в инфраструктуру ритейл медиа новый комплекс рекламных технологий. Он позволит рекламодателям онлайн-площадки и маркетплейса "Эльдорадо" самостоятельно настраивать и запускать персонализированное продвижение продукции с использованием таргетинга на базе искусственного интеллекта. Технологическим партнером компании стала martech-компания Retail Rocket Group.

Рубрики

"Пятёрочка" открыла экспериментальный phygital-магазин

Х5 Group объявила об открытии торговой сетью "Пятёрочка" экспериментального магазина, объединяющего цифровые решения в физическом пространстве торгового зала. Новый формат направлен на создание уникального клиентского опыта покупок с помощью phygital решений.

Рубрики

"Магнит" разрабатывает собственную систему прогнозирования спроса и планирования заказов

"Магнит" приступил к разработке собственной системы прогнозирования спроса и планирования заказов F&R (Forecasting & Replenishment). Внедрение собственного F&R-решения позволит повысить эффективность системы управления товародвижением в рамках ее трансформации: увеличит гибкость и скорость логистической цепочки, обеспечит оптимальный баланс доступности товара на полках и запасов.

Рубрики

"Магнит" запустил ИИ-сервис для индивидуального подбора косметики

"Магнит" масштабирует инновационный сервис BeautyScan – технологию на основе искусственного интеллекта, которая персонально подбирает уходовые и декоративные средства по фото и предпочтениям покупателей. В июне сервис BeautyScan стал доступен более чем в 2,5 тыс. магазинов сети "Магнит Косметик".

Рубрики

Сбер и "Передовые Платежные Решения" внедрили возможность оплаты услуг для бизнеса с помощью сервиса моментальных платежей

Компания "Передовые Платежные Решения" (ППР) предоставила корпоративным клиентам новый удобный способ оплаты услуг — пополнение через "СберБизнес". Клиенту больше не требуется запрашивать реквизиты для платежа, заполнять платежное поручение – теперь все происходит автоматически, клиенту остается только подтвердить платеж в "СберБизнесе".

Рубрики

"Аэродиск" представил инженерные образцы hi-end СХД на базе аппаратной платформы Aquarius

Компания "Аэродиск", российский разработчик решений для хранения данных и виртуализации, впервые представила инженерные образцы своей системы хранения данных класса hi-end, выполненной на базе аппаратной платформы Aquarius. Демонстрация новинки прошла в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2025).

Рубрики

Решение Сбера поможет бизнесу лучше прогнозировать поведение клиентов

Центр практического искусственного интеллекта Сбербанка открыл доступ к программной библиотеке TSForesight для прогнозирования временных рядов. Эта методика позволяет компаниям предсказывать динамику и будущие значения различных финансовых и операционных показателей, а также предугадывать действия клиентов и в результате принимать более эффективные бизнес-решения.

Рубрики

Axenix помогла Avon вдвое ускорить запуск новых продуктов

Российское подразделение международной косметической компании Avon, входящей в бразильскую группу Natura & Co, полностью перешло на использование собственной системы управления разработкой продуктов (R&D), созданной компанией Axenix. Новая система позволила сократить сроки вывода косметических продуктов на рынок в два раза. Проект, технологическим партнером которого выступила компания Axenix, был реализован за пять месяцев.

Рубрики