РЕШЕНИЯ И УСЛУГИ ДЛЯ Оптовой и розничной торговли

Исонка
Картинка для Comnews Awards
Цвет
#afb42b;#9da227
Заголовок для новостей
НОВОСТИ Оптовой и розничной торговли
ID в архиве
364

"Базис" внедрил нейросетевые технологии для повышения эффективности процессов

"Базис", крупный российский разработчик решений для управления динамической ИТ-инфраструктурой, внедрил нейросетевые технологии в бизнес-процессы, связанные с реагированием на инциденты и технической поддержкой продуктов.

Рубрики

"Супер Лента" запустила доставку с помощью роботов-курьеров "Яндекса" в Москве и Мурино

Торговая сеть "Супер Лента" запустила доставку роверами вместе с "Яндекс.Едой" в Москве и городе Мурино Ленинградской области. На начальном этапе к проекту подключены восемь магазинов в столице и два – в Ленинградской области.

"РТ-Техприемка" разработала "умную" платформу для корпоративной аналитики

Компания "РТ-Техприемка" госкорпорации "Ростех" разработала цифровую платформу для работы с производственными, финансовыми и управленческими данными. Решение полностью заменяет табличные формы, текстовые документы, почту и мессенджеры. Это позволяет объединить весь цикл работы в единый цифровой контур. Благодаря платформе подготовка отчетности сокращается с одной недели до нескольких часов, а за счет встроенной валидации повышается достоверность данных.

Рубрики

ИТ-дочка "Мосгорломбарда" привлекла инвестиции в разработку и запуск маркетплейса вторичных товаров

АО "Ресейл-АйТи" (дочерняя компания ПАО "МГКЛ"), развивающее онлайн ресейл платформу "Ресейл Маркет", объявляет об окончании первого этапа привлечения инвестиций для масштабирования проекта. На краудинвестинговой платформе Bizmall в формате закрытой подписки были размещены акции АО "Ресейл-АйТи" и привлечено 50 млн рублей. В рамках всего инвестиционного раунда компания планирует привлечь до 300 млн рублей.

Рубрики

"Азбука вкуса" внедрила робота-инвентаризатора от "Яндекс Роботикс"

Сеть супермаркетов "Азбука вкуса" запустила на московском складе робота-инвентаризатора разработки "Яндекс Роботикс". Устройство автоматически проверяет, какие товары в наличии, сверяет данные с системой управления складом (WMS) и позволяет оперативно вносить корректировки при несоответствиях. Решение ускорило процесс инвентаризации и снизило число ошибок. В будущем ритейлер рассматривает возможность внедрения роботов на другие склады.

Рубрики

Магазин одежды SVMoscow автоматизировал систему учёта с помощью RFID-решения компании "РСТ-Инвент"

С внедрением технологии бутик избавился от потерь и ошибок в учёте, упростил перемещение товаров между магазином и складом и ускорил проведение инвентаризации: ежеквартальная теперь занимает четыре дня вместо двух недель, а количество задействованных сотрудников сократилось с пяти до одного. Таким образом, трудозатраты на проведение инвентаризации сократились в 12 раз.

Рубрики

"СберКорус" вывел продажу токенов электронной подписи на Wildberries

Оператор ЭДО начал продажу сертифицированных носителей (токенов) для записи квалифицированной электронной подписи на Wildberries. Теперь токены от "СберКорус" доступны на двух ведущих российских маркетплейсах, в том числе и на крупнейшем в РФ.

Рубрики

"СТС Медиа" снижает цифровые риски с помощью CICADA8 ETM

Холдинг "СТС Медиа" реализовал масштабный проект по внедрению CICADA8 ETM для управления уязвимостями и цифровыми угрозами. Платформа обеспечила комплексное решение задач информационной безопасности — от формирования процесса непрерывной инвентаризации и контроля защищенности цифровых активов до отслеживания киберугроз для бренда компании.

Рубрики

"Лента" запустила собственную систему автоматизированного подбора персонала

"Лента", одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, стала одним из первых отечественных ретейлеров, который разработал собственную систему подбора персонала. Решение позволит автоматизировать и ускорить HR-процессы.

Рубрики

Точка Банк запустил функцию онлайн-примерки одежды с помощью ИИ для продавцов на маркетплейсах

Сервис генеративной графики 24AI от Точка Банк представил новую функцию AI-примерки одежды, которая может задать новый стандарт в создании визуального контента для онлайн-торговли. Технология позволяет селлерам и интернет-магазинам создавать фотореалистичные образы одежды на моделях без потери качества изображения. При этом она закрывает одну из самых затратных потребностей – фотосъёмку для карточек товаров.

Рубрики