РЕШЕНИЯ И УСЛУГИ ДЛЯ Оптовой и розничной торговли

Исонка
Картинка для Comnews Awards
Цвет
#afb42b;#9da227
Заголовок для новостей
НОВОСТИ Оптовой и розничной торговли
ID в архиве
364

"Магнит" будет развивать мультиоблачный подход с Yandex Cloud

"Магнит" и Yandex Cloud договорились о сотрудничестве в использовании облачных сервисов платформы для развития информационных систем розничной сети. Ритейлер планирует поэтапно мигрировать в российские облака и уже до конца 2023 года перевести в них до 20% своих сервисов.

Рубрики

"Монетка" мигрировала на отечественную платформу SimpleOne

Торговая сеть "Монетка" мигрировала на российскую платформу автоматизации бизнес-процессов SimpleOne. Платформа полностью заменила предыдущее иностранное решение и стала единым окном для поддержки всех IT-процессов и процессов эксплуатации торговых точек.

Рубрики

Innostage разработала платформу обучения кибербезопасности

ГК Innostage представила новую платформу обучения кибербезопасности, развернула работу виртуального киберполигона и провела практическое обучение ИБ-специалистов по выявлению реальных компьютерных атак.

Рубрики

X5 Group выбрал RPA-платформу "Гринатома" для миграции роботов

АО "Гринатом" окажет услуги по миграции 150 роботов X5 Group на основе собственной разработки – платформы программной роботизации "Атом.РИТА". В рамках соглашения "Гринатом" развернет платформу в инфраструктуре Х5, проведет миграцию программных роботов с платформы UiPath, применяя современные практики построения роботов, и будет осуществлять техническое обслуживание программного обеспечения. Об этом сообщила пресс-служба "Гринатома".

"Стахановец" создал "цифрового вахтера"

Компания "Стахановец" разработала сервис для защиты корпоративных данных от утечек с помощью технологии распознавания лиц. Решение узнаёт, кто из сотрудников использовал ноутбук в определенный момент рабочего дня, в режиме реального времени определяет пользователя ПК, и обеспечивает вход в систему по биометрическому параметру – распознаванию лица.

Рубрики

Navicon начинает внедрять российскую аналитическую low-code платформу Loginom

Системный интегратор и разработчик Navicon пополнил портфель продуктов отечественным аналитическим low-code решением Loginom. С помощью платформы клиенты Navicon смогут в сжатые сроки выстраивать процессы извлечения данных (ETL-процессы) из нескольких систем, их консолидации в единое хранилище и представления в виде табличных отчетов и несложной визуализации.

Рубрики

"Азбука вкуса" переводит ИТ-инфраструктуру в облако "Крок"

Российская частная розничная компания "Азбука вкуса" перенесет свою ИТ-инфраструктуру в облако "Крок". Соглашение о сотрудничестве и старте работ было подписано в августе. Цифровая экосистема компании включает в себя не только внутренние сервисы для организации бизнес-процессов, управления цепочками поставок, логистикой и т.д., но и системы электронной коммерции и мобильное приложение для покупателей, на которые делает ставки "Азбука вкуса" в области развития бизнеса. И теперь за стабильность работы этих систем будет отвечать команда "Крок Облачные сервисы".

Рубрики

OmniCDEK объединит все постаматы и ПВЗ России в единую сеть

Федеральная служба доставки OmniCDEK объявила о запуске нового инструмента для онлайн ритейла – консолидаторе постаматов и ПВЗ от разных провайдеров логистических услуг. Компания намерена объединить все российские пункты самовывоза в единую сеть. Услуги доставки заказов в постаматы и ПВЗ – в отличие аналогичных сервисов – предоставляются интернет-магазинам по единому тарифу с соблюдением единого SLA. Единый тариф, как и сроки доставки, действуют в рамках одного города независимо от расположения точки и ее владельца.

Рубрики

AB InBev Efes повышает эффективность работы сотрудников с помощью ИТ

Крупная пивоваренная компания AB InBev Efes успешно реализовала проект по внедрению системы планирования рабочего времени для управления графиками сменного персонала (WFM-система).

Рубрики

"М.Видео-Эльдорадо" запустила расширенную аналитику по трафику и спросу на электронику в личном кабинете поставщика

"М.Видео-Эльдорадо" продолжает активно развивать личный кабинет поставщика (ЛКП) – собственное ИТ-решение для работы с площадками обеих сетей, в том числе сайтами, мобильными приложениями и даже розничными магазинами, для поставщиков регулярного ассортимента и маркетплейса (продажа товаров за комиссию).

Рубрики