Новости / июнь 2020
"Лента" примет электронную "Галю" на работу ещё в 9 магазинов

© ComNews
10.06.2020

Розничная сеть "Лента" объявляет о расширении проекта по ускорению обслуживания покупателей. Чат-бот Set Galya заработает в десяти магазинах сети.

"Лента" продолжит использовать чат-бот Set Galya для работы с привилегированными операциями на кассе и расширит проект до 10 магазинов. В первом пилотном гипермаркете чат-бот помогал кассирам два месяца: по итогам оценки эффективности обработка запросов с кассы ускорилась в 6 раз, а экономия времени составила 60 часов в месяц.

Set Galya позволяет кассирам осуществлять операции, которые ранее требовали личного участия старшего кассира: удаление товаров из чека, отмену позиции и изменение количества покупок. Старший кассир получает через чат-бот сформированный запрос из кассовой системы и одним нажатием кнопки подтверждает операцию.

Пилотный проект проходил в гипермаркете "Лента" на проспекте Обуховской обороны в Санкт-Петербурге, где на кассах осуществляется более 4000 привилегированных операций в месяц. Были сделаны замеры показателей скорости по каждой операции.

Использование чат-бота повышает качество обслуживания: покупатель тратит минимум времени на совершение покупки и контактирует с меньшим количеством сотрудников, что особенно актуально в текущей ситуации. Сотрудники кассовых линий "Ленты" также оценили интерфейс решения и скорость осуществления привычного процесса в электронном виде.

"Результаты пилотного проекта подтвердили эффективность работы с привилегированными кассовыми операциями через чат-бот. С электронной "Галей" мы высвобождаем от 60 часов в месяц в одном гипермаркете – это заметное ускорение обслуживания покупателей и большая экономия ресурсов наших сотрудников. Мы постоянно работаем над оптимизацией привычных процессов за счёт технологий, экономим для клиентов "Ленты" время, проведённое в магазине. Покупатели ценят высокий уровень сервиса и выбирают "Ленту" для ежедневных покупок. Продолжая и масштабируя пилотный проект, мы проверим полученные показатели в других магазинах сети", - сообщила директор по инновациям "Ленты" Ольга Караева.

Чат-бот Set Galya разработан компанией CSI при участии Центра развития инноваций и ИТ-подразделения "Ленты".