© ComNews
22.06.2020

"Тинькофф Бизнес" запустил сервис для таксопарков и агрегаторов такси, который позволяет мгновенно выплачивать водителям деньги за заказы. Управление выплатами доступно таксопаркам в том числе с мобильного телефона, а комиссия для водителей с картами "Тинькофф" — одна из самых низких на рынке.

Сервис автоматизирует процесс оформления выплат водителям, в разы сокращает время на выставление платежных документов и оптимизирует нагрузку на диспетчеров и бухгалтерию таксопарка — это дает возможность владельцам перераспределить ресурсы внутри бизнеса. В нем можно выбрать удобный период выплат — по запросу водителя, ежедневно или ежемесячно. Если владелец таксопарка решит контролировать все выплаты, то сервис позволяет настроить и ручное одобрение заявки. Управление выплатами таксистам доступно как с компьютера, так и с мобильного телефона.

Сервис также сможет обрабатывать заявки от водителей в течение одной минуты после их оформления. При этом на скорость выплаты не будут влиять ни количество водителей в штате таксопарка, ни количество заявок от них. Даже если водители запрашивают оплату по каждой поездке, а число заявок превышает несколько тысяч в день, выплаты будут мгновенными. Это условие важно для водителей, поэтому сервис может стать дополнительным конкурентным преимуществом таксопарка при поиске новых водителей и позволит снизить издержки на их привлечении и сохранении персонала.

Доступ к сервису для таксопарков бесплатный, таксопарку необходим расчетный счет в "Тинькофф". Комиссия будет списываться только за транзакции при переводе выплаты водителю. Размер комиссии зависит от нескольких факторов: способа подключения к сервису; оборотов таксопарка; карт, которыми пользуются водители.

Подключение через партнера-интегратора. После открытия расчетного счета в Тинькофф таксопарк подключает программное обеспечение интегратора, настраивает периодичность выплат и устанавливает водителям мобильное приложение, в котором можно оформлять заявки на выплаты. Партнерами Тинькофф уже являются интеграторы Jump Taxi, Force, Dunco, taxiCRM, Taxi Helper (в дальнейшем их число увеличится).

Подключение через API Тинькофф. Подключение с помощью API выгодно тем таксопаркам, в которых уже есть собственное решение по автоматизации выплат — в таком случае технические специалисты Тинькофф помогут выполнить все необходимые настройки. В таком случае водители смогут заполнять заявки на выплаты на сайте или в приложении таксопарка.

В случае если таксопарк работает с агрегатором заказов, а деньги от него не поступили на счет вовремя, то "Тинькофф Бизнес" предоставит таксопарку овердрафт до 1 млн рублей, чтобы обеспечить бесперебойные выплаты водителям. Если таксопарк работает с "Яндекс.Такси", то сотрудничество с "Тинькофф" будет еще выгодней — агрегатор перечисляет деньги за заказы в "Тинькофф" ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни.

"Наши технологии и сервисы позволяют клиентам не только автоматизировать рутинные выплаты, но и совершенствовать актуальные для них бизнес-процессы. Сервис мгновенных выплат, который мы сделали для таксопарков, может быть актуальным и для других бизнесов — например, по аналогичной схеме работают курьерские службы, где сотрудники устроены по агентскому договору, оферте или ГПХ.

Сегодня мы все больше работаем с компаниями среднего и крупного бизнеса из разных сегментов и отраслей. И в работе с ними применяем всю технологическую экспертизу Тинькофф. Наша задача не только предоставить выгодное банковское обслуживание, но и предложить решения, которые сделают их бизнес еще эффективней и прибыльней", - сказал Федор Бухаров, вице-президент "Тинькофф", директор "Тинькофф Бизнеса".