Новости / сентябрь 2020
Ритейлер Prisma внедряет систему умного планирования

© ComNews
10.09.2020

Сеть магазинов Prisma планирует увеличить скорость обслуживания на кассах и добиться того, чтобы товары вовремя попадали со склада в торговый зал. Для этого финская сеть использует технологию Verme.

Решение считает, сколько покупателей приходит в магазин в определённое время, и помогает планировать нагрузку сотрудников. Программа сама строит графики, а руководитель корректирует их, если нужно: увеличивает число кассиров и продавцов в часы пик, меняет состав работников в смену.

Чтобы информация была точнее, Verme собирает данные за последние два года: проводит анализ продаж, чеков, штатного расписания, проверяет количество персонала в период отпусков и праздников. Не забывает учесть даже обязательные перерывы сотрудников и рутинные процессы: вынести мусор, распечатать ценник, проверить сроки годности товаров. На основании этого составляет планы работ. Например, если нужно выложить молоко на полку, система закладывает столько времени, чтобы человек успел выкатить палету, разместить продукты и убрать поддоны на склад.

Также программа учитывает гибкие графики и задачи сотрудников, которые могут работать в разных отделах. Этих функций изначально не было — финский ритейлер адаптировал систему к своим задачам.

"С внедрением Verme стало проще оптимизировать наши процессы, анализировать покупательский трафик и в результате более внимательно относиться к покупателям. Для нас принципиально важно соответствовать европейским стандартам сервиса. Уверена, что благодаря таким новым технологиям наши супермаркеты станут удобнее для покупателей и сотрудников", — прокомментировала Марита Коскинен, заместитель генерального директора Prisma.

К началу 2021 года Prisma планирует полностью перейти на систему автоматического планирования и внедрить Verme на всех объектах сети.

"Благодаря слаженной работе команды Prisma и Verme нам удалось достичь поставленных целей и, самое главное, повысить качество обслуживания покупателей. При внедрении решения мы в первую очередь фокусируемся на задачах клиента и затем настраиваем необходимые конфигурации системы" — уточнил Валентин Овечкин, директор по работе с ключевыми клиентами Verme.