© ComNews
11.11.2020

Для формирования комплексных предложений для клиентов в центрах продажи услуг ОАО "РЖД" будет использоваться возможности электронной торговой площадки "Грузовые перевозки". Она представляет собой маркетплейс, на котором, помимо базового сервиса железнодорожной перевозки, грузовладелец имеет возможность, исходя из стоимостных и иных параметров, выбрать для себя подходящие условия предоставления вагона, экспедирования, охраны и других услуг.

Интегрируя функционал электронной площадки в работу центров продаж услуг, РЖД предлагает клиентам при заказе комплексного транспортного продукта самостоятельно выбирать предложения различных поставщиков услуг, в том числе, сформированные с учетом программ лояльности.

"РЖД постоянно развивает функционал электронной торговой площадки "Грузовые перевозки", в первую очередь, для удобства клиентов. Сегодня мы начинаем использовать его для формирования собственных пакетных предложений. Это позволит повысить привлекательность нашей базовой услуги, а также доверие к железной дороге в целом за счет большей прозрачности, возможности сопоставления и выбора различных параметров", – отметил заместитель генерального директора ОАО "РЖД" – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Шило.

"Расширение использования цифровых технологий в продажах, которое проводится в рамках Стратегии цифровой трансформации ОАО "РЖД", позволяет существенно упростить доступ к услугам железнодорожного транспорта и создать предпосылки для дальнейшего развития сервисов электронной торговой площадки "Грузовые перевозки" и цифровизации ОАО "РЖД", – сказал директор ОАО "РЖД" по информационным технологиям Евгений Чаркин.

Центры продажи услуг ОАО "РЖД" открыты по всей сети железных дорог России. Это многофункциональные офисы, объединяющие на одной площадке все ресурсы транспортно-логистических подразделений холдинга и работающие по принципу "одного окна".