© ComNews
28.01.2021

"Тинькофф" завершил интеграцию умного телефонного робота Олега в клиентский колл-центр. За время пилотного проекта Олег научился помогать одновременно более 5 тысячам человек, мгновенно распознавать суть запроса клиентов, консультировать собеседника, а также разгружать колл-центр, предотвращая образование очереди на линии.

Телефонный робот Олег может сообщить баланс карты или отправить смс с номером договора. Также он справляется с более сложными задачами: помогает сменить тариф, изменить дату платежа по договору, может выступить консультантом и собеседником. Всего телефонный бот обучен отрабатывать 60 сценариев запросов, с которыми клиенты обращаются чаще всего.

Сейчас Олег отвечает на более чем 80% телефонных звонков от клиентов-физлиц. Он умеет шутить, может по-разному приветствовать абонентов, расстраивается, если ему предпочитают оператора, а когда не может помочь клиенту самостоятельно — зовет на помощь нужного специалиста колл-центра в зависимости от содержания запроса клиента.

Олег работает на базе собственных речевых технологий Tinkoff VoiceKit. Это позволяет гибко управлять роботом, оперативно подстраивать его под запросы клиентов экосистемы.

В ближайшее время Олег обзаведется новыми навыками для работы в колл-центре. Он сможет отрабатывать дополнительные сценарии и будет еще больше интегрирован с другим функционалом и сервисами в экосистеме "Тинькофф". Также Олег научится лучше подстраиваться под настроение собеседника и в зависимости от этого менять сценарий разговора с ним.

"Клиентам Олег нравится по нескольким причинам. Он экономит время человека: в среднем решить вопрос он может всего за 40 секунд. Олег ведет качественный разговор с собеседником. С помощью речевых технологий Tinkoff VoiceKit он легко распознает вопрос и, поняв его, уже не ошибается, если знает ответ. А еще Олег человечен: он не просто робот, а тактичный и приятный собеседник, который готов помочь сам или с помощью максимально подходящего под запрос оператора. С точки зрения эффективности для компании Олег тоже делает немало. Он помогает повышать лояльность клиентов за счет быстроты решения их вопросов, а также снимает нагрузку с колл-центра и экономит компании 30 млн рублей ежемесячно", - рассказал вице-президент "Тинькофф" Константин Маркелов.