Новости / февраль 2021
"Детский мир" доставит товары через пункты выдачи в "тапочной" доступности

© ComNews
11.02.2021

ГК "Детский мир", омниканальный оператор розничной торговли детскими товарами, объявляет о начале сотрудничества с сетью постаматов TelePort, расположенных в подъездах многоэтажных домов и магазинах шаговой доступности.

Теперь заказ, оформленный на онлайн-площадке detmir.ru или в мобильном приложении "Детмир", можно получить в постамате TelePort. Большинство автоматических пунктов выдачи находится в "тапочной" доступности: покупателю не нужно ждать курьера или куда-то ехать за покупкой. Постамат представляет собой терминал автоматически открывающихся ячеек разного размера. В настоящее время услуга доступна для жителей Москвы, Московской области, а также жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Стоимость доставки через постаматы TelePort составит 99 рублей, при заказе на сумму от 1900 рублей – бесплатная доставка.

Сеть постаматов TelePort совмещает плюсы курьерской доставки и пунктов выдачи, предлагает новый уровень комфорта получения посылок из интернет-магазинов. На данном этапе компания TelePort продолжает два направления развития: установка постаматов непосредственно в подъездах многоэтажных домов и на объектах шаговой доступности. В 2021 году в планы компании входит экспансия и в другие регионы. Средний рост сети TelePort составляет порядка 10 постаматов в неделю.

Для оформления доставки через TelePort необходимо выбрать опцию "забрать в ближайшем постамате TelePort". Как только заказ будет собран, передан и заложен в постамат, покупатель получит SMS-уведомление с полной информацией о сроках хранения заказа и месте его выдачи. Максимальный вес товара, доступного для доставки через постаматы, составляет 15 кг, габариты товара: 45*35*50 см.

"Детский мир" активно развивает клиентский сервис и способы получения доставки, чтобы каждому покупателю было удобно забирать свой заказ в шаговой доступности или непосредственно в подъезде своего дома. Новый формат доставки позволит существенно увеличить географию выдачи и предоставит покупателям высокий уровень сервисного обслуживания, а также право самостоятельно выбирать, где и когда получить заказ", – рассказала начальник управления по внешним коммуникациям ГК "Детский мир" Юлия Поликарпова.

"Основная идея сети постаматов TelePort – это быть максимально близко к конечному потребителю, и наша партнерская интеграция с "Детским миром" решает эту задачу. Мы делаем всё, чтобы получение посылки из интернет-магазина было комфортным. Уверен, что клиенты по достоинству оценят новый уровень сервиса", – отметил генеральный директор компании TelePort Сергей Васильев.