Новости / март 2021
"Европейский Медицинский Центр" станет цифровым госпиталем

© ComNews
25.03.2021

"Европейский Медицинский Центр" (ЕМС) представил "Голографического гида 2-го поколения" по цифровой экосистеме клиники в рамках выставки ЕМС ЭКСПО. До конца года запланировано анонсирование "Голографического ассистента 3-го поколения" и "Голографического консультанта 4-го поколения".

Группа компаний "Европейский Медицинский Центр" и разработчик инновационных решений в области визуальных нейросетей и дополненной реальности Goodini представили совместное высокотехнологическое устройство – "Голографический гид", которое начало работу в ЭКСПО-зоне госпиталя в Москве на улице Щепкина, 35.

В его основе – последние достижения интерактивных технологий, позволяющие посетителям выставки и клиентам клиники погрузиться в мир хай-тек. Голограмма проецируется на специальное стекло, покрытое титановым напылением, используемым, в том числе, в аэрокосмической отрасли.

Для удобства навигации гид снабжен сенсорной панелью с тачскрином, при этом гидом можно управлять бесконтактно, используя голосовое управление. Нейросеть, обрабатывающая голос, использует максимально расширенную библиотеку знаний, позволяющую реагировать на запросы пользователей. Основная задача "оцифрованного" гида – в интерактивном режиме представить максимально расширенную информацию о цифровой трансформации и создании цифровой экосистемы, которая сейчас активно масштабируется в клинике и затрагивает как внутренние операционные процессы, так и в целом клиентский путь, а также клиентский опыт взаимодействия с ЕМС.

"Мы вдохновились фильмом "Машина времени", снятом по одноименному роману Герберта Уэллса, сюжет которого сильно отличается от литературного первоисточника в позитивную сторону и решили, что визуализированные помощники станут логичным продолжением голосовых, которые мы активно применяем вот уже 2 года — наша совместная разработка с компанией Voximplant. Кстати, "Голографического библиотекаря 5-го поколения" в фильме "Машина времени" тоже зовут "Вокс". 2020 год стал для нас своеобразным фильтром. Мы, в том числе, провели 3D хакатон и выбрали наиболее близкие к нашим представлениям технологические решения в области дополненной реальности. ЕМС постоянно расширяет аудиторию клиентов, предлагая для каждого клиента/потенциального клиента индивидуальный технологический и коммуникационный подход. Мы не планируем полностью заменить человека роботизированными/визуальными технологиями. Внедряя такие современные решения, мы расширяем наши возможности благодаря коллаборации человека и искусственного интеллекта", – рассказал директор по цифровой трансформации бизнеса ЕМС Егор Сафрыгин.