© ComNews
02.04.2021

Сервис для покупки и оформления доставки продукции ПАО "ММК" значительно увеличит долю онлайн-продаж компании и позволит сократить цепочку движения продукции от производителя до конечного клиента.

"Запуск маркетплейса поможет нам стать ближе к конечному потребителю, быстро и эффективно обслуживать заказы самого широкого спектра в формате онлайн. Это соответствует заявленной стратегической цели ММК: достигнуть к 2025 году статуса лучшего поставщика. Мы работаем с фокусом на клиентов, постоянно повышаем уровень сервиса, развиваем продажи через цифровые каналы. Открытие современного и удобного сервиса для онлайн-торговли – очередной важный шаг в развитии клиентоориентированности", – отметил генеральный директор ПАО "ММК" Павел Шиляев.

К нынешнему моменту на этой электронной площадке представлена продукция ПАО "ММК" и ОАО "ММК-Метиз", общества группы ПАО "ММК". В перспективе на маркетплейсе будет размещена широкая номенклатура товаров из магнитогорской стали – потребители смогут приобрести продукцию как компаний, входящих в группу ПАО "ММК", так и сторонних переработчиков, производящих продукцию из магнитогорского металла.

Интерфейс электронной платформы группы ПАО "ММК" учитывает современные тренды онлайн-торговли. Интуитивно понятный интерфейс личного кабинета позволяет каждому клиенту сформировать заказ, определить условия и сроки доставки, выбрать дополнительные услуги, а также формировать необходимые отчетные документы.

При регистрации за каждым клиентом закрепляется персональный менеджер, который при необходимости по телефону окажет поддержку в размещении заказа, выборе оптимальных условий доставки или оформлении самовывоза со складов более чем 36 площадок России в удобное для клиента время. Такой формат взаимодействия реализован, в том числе, в режиме "Покупка в один клик".

Номенклатура и варианты комплектации продукции, представленной на маркетплейсе, разнообразны: обслуживаются заказы в диапазоне от приобретения коробки гвоздей до закупок в промышленных масштабах. Маркетплейс предоставляет возможность работы как юридическим, так и физическим лицам.

Для удобства розничных покупателей на площадке реализована возможность оплаты с использованием банковских карт. Юридические лица могут оплатить приобретенную продукцию по счету, в том числе, с отсрочкой платежа. Кроме того, при участии банка-партнера реализована возможность получения онлайн-кредита.

Одновременно с запуском маркетплейса начал работу единый контакт-центр поддержки клиентов ООО "Торговый дом ММК", ориентированный на поддержку пользователей маркетплейса. В контакт-центре клиентов проинформируют о наличии товаров на складах, статусе заказа, предоставят консультацию по иным вопросам, соединят с менеджерами по продажам. Новая электронная площадка группы ПАО "ММК" будет развиваться с учетом пожеланий клиентов и появления новых видов продукции.