© ComNews
07.06.2021

В рамках XXIV Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) Сбер, онлайн-ретейлер "Самокат" (входит в экосистему Сбера и Mail.ru Group) и компании PepsiCo и Unilever заключили соглашение о сотрудничестве в области электронной коммерции.

На первом этапе сотрудничества партнёры выпустят восемь продуктов с уникальными вкусами: нектар J7 со вкусом манго, травяной напиток Lipton c шалфеем и розмарином и другие товары.

Эксклюзивные продукты из линейки популярных брендов PepsiCo и Unilever будут доступны только для покупателей онлайн-ретейлера Самокат и пользователей экосистемы Сбера — оформить заказ новинок помогут виртуальные ассистенты Салют в приложении СберБанк Онлайн и на умных устройствах SberPortal, SberBox и SberBox Top.

Меморандум между компаниями подписали первый заместитель Председателя Правления Сбербанка Лев Хасис, основатель онлайн-ретейлера Самокат Вячеслав Бочаров, Президент PepsiCo (Россия, Белоруссия, Украина, Кавказ и Центральная Азия) Давид Манзини и Президент Unilever в России, на Украине и в Беларуси Регина Кузьмина.

"Это отличная новость как для пользователей нашей экосистемы, так и для наших партнёров, фактически они получают выход на аудиторию более 100 млн пользователей экосистемы Сбера, включая 65 млн активных пользователей приложения СберБанк Онлайн. Это прекрасная возможность получить быструю и качественную обратную связь от своих потребителей", - сказал первый заместитель председателя правления ПАО "Сбербанк" Лев Хасис.

"Мы стремимся развивать доступность "Самоката" для покупателей в разных форматах и верим, что интеграция с виртуальным ассистентом Салют подарит пользователям совершенно новый опыт онлайн-покупок. Это ещё один удобный способ получать полюбившиеся товары с почти мгновенной доставкой или начать своё знакомство с "Самокатом" с заказа уникальных продуктов от наших партнёров — PepsiCo и Unilever", - прокомментировал основатель онлайн-ретейлера "Самокат" Вячеслав Бочаров.

"Прошлый год показал, что развитие электронной коммерции как никогда важно для компаний, которые хотят преуспевать и сохранять лидерство на рынке. В PepsiCo мы ориентируемся на потребителей — создаём продукты, которые они любят, и реализуем в тех каналах продаж, в которых им удобнее всего их приобрести. Канал электронной торговли показал невероятный рост в последнее время. Именно поэтому партнёрство с "Самокатом" и Сбером, создающим удобную и ориентированную на потребителей экосистему, для нас является важным событием. Мы верим, что наше сотрудничество с одними из ключевых игроков этой отрасли позволит предоставить удобный сервис, который потребители оценят по достоинству.

Бренд J7 выбран для совместного пилота не случайно. Это знаковый бренд и первый пакетированный сок, который начали выпускать в России в начале 90-х и который положил начало развитию данной категории напитков в стране. Это был прорыв, сопоставимый с тем, который мы наблюдаем в электронной коммерции сегодня. Так что это весьма символично, что J7 был выбран для запуска нашего партнёрства", - добавил президент PepsiCo (Россия, Белоруссия, Украина, Кавказ и Центральная Азия) Давид Манзини.

"Unilever всегда старается идти в ногу со временем и использовать все доступные современные подходы и технологии как в вопросах разработки своей продукции, так и в вопросах взаимодействия потребителей с нашими товарами. Уверена, что проект создания уникальных товаров для пользователей "Самоката" выведет наше сотрудничество с этим онлайн-ретейлером на новый уровень, позволяя и дальше растить бизнес в win-win-модели", - резюмировала президент Unilever в России, на Украине и в Беларуси Регина Кузьмина.

Эксклюзивные продукты компаний будут представлены в уникальном дизайне. Продажи начнутся в конце августа 2021 года.