© ComNews
12.07.2021

Сервис "Виртуальный помощник" мобильного приложения "Россети Московский регион" работает по принципу консультанта и навигатора и позволяет в режиме онлайн в форме простого диалога отвечать на вопросы клиентов. Ответ анализирует и готовит информационная система с использованием высокоавтоматизированных технологий. Диалог с помощником возможен как в формате голосового общения, так и текстового.

Виртуальный помощник позволяет сориентировать клиента, как осуществить технологическое присоединение, рассчитать необходимую мощность, определить ближайший питающий центр, а также предоставит любую информацию, связанную с услугами электросетевой компании.

Кроме того, виртуальный помощник подскажет, какая из услуг электроснабжения может решить проблему клиента: от построения собственной линии электропередачи до аренды автономных источников электроснабжения.

Помимо этого, он оперативно передаст информацию клиента диспетчеру в случае отключения электроснабжения и подскажет алгоритм действий при снижении напряжения в сети.

"Впервые "Виртуальный диалоговый офис клиента ПАО "Россети Московский регион" начал свою работу на портале по технологическому присоединению компании. Новый программный продукт показал большую эффективность, позволив клиенту не прибегать дополнительно к очным или телефонным консультациям, что экономит его время. Он создан в помощь тем, кто не знает с чего начать свое взаимодействие с электросетевой компанией, какая очередность действий должна быть, где взять запрашиваемую информацию для технологического присоединения и т.д. Учитывая вызовы времени, мы расширили возможности программы, и сегодня виртуальный помощник доступен и пользователям мобильного приложения с предоставлением возможности сразу получать ответы в режиме диалога", - рассказал заместитель генерального директора по реализации и развитию услуг энергоснабжения "Россети Московский регион" Андрей Кадушкин.

Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо скачать мобильное приложение "Россети Московский регион" и зарегистрироваться в нем.

В настоящий момент виртуальный помощник продолжает совершенствоваться с учетом запросов и обратной связи от клиентов компании.