© ComNews
27.08.2021

В Москве запустили новый сервис для передачи показаний приборов учета воды. Теперь отправить информацию можно с помощью чат-бота АО "Мосводоканал". Для этого достаточно перейти по ссылке или отсканировать QR-код, размещенный на главной странице сайта АО "Мосводоканал", а затем выбрать удобный мессенджер — WhatsApp или "Телеграм". Важно, что данные можно будет передать уже за сентябрь 2021 года.

В сообщении нужно ввести номер лицевого счета и актуальные сведения о расходе воды за месяц. Электронный помощник примет показания автоматически. Сервис доступен юридическим и физическим лицам, заключившим прямые договоры с "Мосводоканалом".

"На сегодняшний день в "Мосводоканале" насчитывается более 100 тысяч абонентов – юридические и физические лица, заключившие прямые договоры с компанией на предоставление услуг холодного водоснабжения и водоотведения. Мы постоянно совершенствуем работу с нашими абонентами, идем в ногу со временем, внедряя цифровые технологии для удобства пользователей", — отметил директор АО "Мосводоканал" Александр Пономаренко.

Предприятие продолжит принимать показания счетчиков на своем сайте и по телефону. В начале года "Мосводоканал" разработал мобильную версию личного кабинета с упрощенной системой регистрации и приема показаний приборов учета. В ней клиенты могут оплатить счета за услуги.

Те, кто не имеет прямых договоров с предприятием и получает единый платежный документ (ЕПД), могут передавать показания с помощью сервиса на портале mos.ru, в мобильных приложениях "Госуслуги Москвы" и "Моя Москва". Кроме того, информацию можно отправить по СМС, по телефону единой сервисной службы, а также лично в центрах госуслуг "Мои документы" или помещениях ОДС (диспетчерская) района или управляющей организации.