РЕШЕНИЯ И УСЛУГИ ДЛЯ ЖКХ

Исонка
Картинка для Comnews Awards
Цвет
#f7931e;#de841b
Заголовок для новостей
НОВОСТИ ЖКХ
ID в архиве
361

"РТ-Техприемка" разработала "умную" платформу для корпоративной аналитики

Компания "РТ-Техприемка" госкорпорации "Ростех" разработала цифровую платформу для работы с производственными, финансовыми и управленческими данными. Решение полностью заменяет табличные формы, текстовые документы, почту и мессенджеры. Это позволяет объединить весь цикл работы в единый цифровой контур. Благодаря платформе подготовка отчетности сокращается с одной недели до нескольких часов, а за счет встроенной валидации повышается достоверность данных.

Рубрики

"Философт" представила решение "умная квартира"

ИТ-компания "Философт" совместно с федеральным девелопером "Железно" разработала уникальное для российского рынка решение – готовые комплекты оборудования для умного дома, которые будут устанавливаться в новых квартирах.

Рубрики

Пермские ИТ-компании внедрили совместное решение для прозрачного гарантийного ремонта

Резиденты жилого комплекса Symphony34 от застройщика MR Group теперь могут сообщить о дефектах, выявленных на этапе эксплуатации здания в гарантийный срок. Благодаря интеграции систем Ujin OS и "Техзор", запущенной в тестовом режиме, процесс исполнения заявок по гарантийному ремонту стал прозрачнее: их статус синхронизируется и обновляется в обеих системах, что позволяет инициатору заявки и УК видеть актуальное состояние.

"Росатом" поможет обеспечить контроль безопасности на дорогах

Новый российский программно-аппаратный комплекс "Метеор" разработан, сертифицирован и запущен в промышленное производство АО "Росатом Инфраструктурные решения" (РИР, входит в госкорпорацию "Росатом").

Рубрики

"СТС Медиа" снижает цифровые риски с помощью CICADA8 ETM

Холдинг "СТС Медиа" реализовал масштабный проект по внедрению CICADA8 ETM для управления уязвимостями и цифровыми угрозами. Платформа обеспечила комплексное решение задач информационной безопасности — от формирования процесса непрерывной инвентаризации и контроля защищенности цифровых активов до отслеживания киберугроз для бренда компании.

Рубрики

"Самолет" тестирует проход на стройплощадки по Face ID

Согласно последним нормативным требованиям в ближайшее время все застройщики, ведущие деятельность в Москве, обязаны оснастить строительные площадки биометрическими системами контроля доступа. Цифровой модуль "10D Пасс" предлагает решение, которое обеспечивает проход сотрудников на стройку по технологии Face ID и полностью соответствует новым требованиям.

Рубрики

В РФ появился робот, который заменит курьеров в доставке "до двери"

Московские инженеры запустили производство первой отечественной логистической роботизированной платформы "Белка", которая заменит курьеров на этапе доставки товаров и продуктов от подъезда до квартир. Робот взаимодействует с инфраструктурой дома в автоматическом режиме, что позволяет ему беспрепятственно использовать лифты и доставлять грузы массой до 30 кг. Об этом рассказали в пресс-службе "Дронсхаб".

Рубрики

Новосибирские ИИ-разработки имеют потенциал федерального тиражирования

Губернатор Андрей Травников представил заместителю председателя правительства – руководителю аппарата правительства Дмитрию Григоренко результаты внедрения искусственного интеллекта в разные отрасли экономики, социальной жизни и госуправления в Новосибирской области. Об этом сообщила пресс-служба региональной минцифры.

"Самолет" перешел на отечественную BI-платформу для анализа данных и принятия решений

Группа компаний "Самолет" завершила переход с зарубежной BI-системы на российскую платформу Visiology, обеспечивающую аналитику данных. Внедрение решения позволило оптимизировать бизнес-процессы, повысить скорость обработки данных и обеспечить безопасность корпоративной аналитики.

Рубрики

"ПрофИтПроект" автоматизировал работу визового центра на платформе "Турбо"

Компания "ПрофИтПроект" завершила процесс автоматизации взаимодействия с клиентами визового центра GeoLightTravel. Решение, построенное на платформе "Турбо" (входит в портфель ИТ-холдинга Lansoft), позволило оптимизировать документооборот, ускорить обработку заявок на 30% и минимизировать ошибки при работе с депозитами на 90%.

Рубрики