РЕШЕНИЯ И УСЛУГИ ДЛЯ ЖКХ

Исонка
Картинка для Comnews Awards
Цвет
#f7931e;#de841b
Заголовок для новостей
НОВОСТИ ЖКХ
ID в архиве
361

"Искра Технологии" реализовала пилотный проект платформы "Умный город" в Дзержинске

Компания "Искра Технологии" завершила пилотное внедрение платформы "Умный город" в городе Дзержинске Нижегородской области. Решение позволило создать единый цифровой контур для управления муниципальной инфраструктурой, показать возможность повышения эффективности работы органов местного самоуправления за счет сквозной автоматизации и использования данных, полученных от систем мониторинга.

Рубрики

"Ростелеком" представил интеллектуальную децентрализованную систему видеонаблюдения

"Ростелеком" разработал децентрализованную систему видеонаблюдения, которая повысит общественную безопасность в регионе. В основе решения — видеокамеры со встроенной обработкой данных основе технологий искусственного интеллекта. Уже сегодня видеонаблюдение внедрено по пилотному проекту в тюменском сквере "Радужный".

Рубрики

МТС создал модуль одного из крупнейших ЦОД России на оборудовании CHINT

Производитель электротехнического оборудования CHINT в России выполнил комплексную поставку защитного коммутационного оборудования для электрических щитов распределения электроэнергии от уровня главного распределительного щита до уровня ИТ-стойки в новом модуле А1 дата-центра провайдера цифровых сервисов МТС GreenbushDC.

Рубрики

"Городские технологии" разработают систему "умных" парковок в Челябинске

"Росатом Инфраструктурные решения" (РИР, дивизион госкорпорации "Росатом") стал технологическим партнёром мэрии Челябинска в создании системы управления городским парковочным пространством.

Российские разработчики представили "карманную" ИИ-студию звукозаписи

Российская компания Robotext.io разработала отечественную музыкальную нейросеть, способную менее чем за одну минуту создавать уникальные авторские композиции с нуля. Сгенерировать готовый текст, оригинальную мелодию, полноценную аранжировку и вокальное исполнение треков можно всего одним кликом.

Рубрики

Нейросеть определит настроение жителей на западе Подмосковья

Арт-объект с помощью искусственного интеллекта (ИИ) определит настроение жителей в квартале "Спутник" от группы "Самолет" на западе Подмосковья. Нейросеть обучили анализировать сообщения из домовых чатов, определять общий эмоциональный фон высказываний и, исходя из этого, выбирать соответствующие варианты подсветки инсталляции. Авторами арт-объекта выступило архитектурное бюро Manipulazione Internazionale при кураторстве бюро "Никола-Ленивец".

В "Мобиус Технологии" оценивать компетенции персонала будет ИИ

Компания "Мобиус Технологии" создала решение на основе ИИ, позволяющее провести всестороннюю оценку универсальных компетенций сотрудников и измерить рост навыков в конкретных цифрах. ИИ-бот для оценки компетенций в настоящее время проходит тестирование в образовательном центре компании — "Академии "Мобиус", а также в Финансовом университете при Правительстве РФ и Колледже информационных и креативных технологий IThub.

Рубрики

Карачаровский механический завод разработал высокотехнологичную систему управления лифтами

Московский Карачаровский механический завод (КМЗ) разработал высокотехнологичную систему управления лифтами. Оборудование предназначено для использования в лифтах зданий высотой до 64 этажей. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.

Рубрики

"Группа Плюс" научила нейросеть искать клиентов и готовить риелторов к переговорам

"Группа Плюс" включила два продукта в экосистему ИИ-платформы AI Plus, которые меняют работу риелтора. Парсер лидов сканирует соцсети и находит до 600 потенциальных клиентов ежедневно, собирая уникальную базу, недоступную для большинства рыночных решений. А ИИ-тренажер позволяет в безопасной среде отрабатывать до 12 сценариев диалогов с покупателями и продавцами в ходе переговоров трех уровней сложности на всех этапах сделки: от холодного контакта до закрытия. По результатам он выдаёт оценку успешности проведённого разговора и рекомендации по улучшению переговорных навыков.

Рубрики

В московском метро появились умные переговорные кабины

В Московском метрополитене заработали переговорные кабины "Ростелекома". Теперь у пассажиров есть возможность во время нахождения в метро провести деловой звонок или решить в тишине важную задачу. Первыми локациями, где можно будет воспользоваться этим сервисом, стали станция "Комсомольская" и пересадочный узел "Нижегородская".