© ComNews
28.10.2021

Российский телеком-провайдер "Телфин" представил приложение по геймификации коммуникационных процессов для сотрудников колл-центров и пользователей виртуальной АТС "Телфин.Офис". Новый функционал позволяет операторам и руководителям компаний эффективнее выстраивать работу отделов продаж и контакт-центров.

По данным исследовательской компании TalentLMS, среди наиболее ожидаемых процессов, которые хотели бы геймифицировать сотрудники — обучение (33%), коммуникации (30%), контакт-центры (15%), управление проектами (12%) и документооборот (10%). Кроме того, по данным аналитиков Review 42 за 2021 год, 72% сотрудников заявили, что игровой подход в организации работы мотивирует их к достижению более высоких результатов.

Опираясь на международный опыт и запрос современного бизнеса "Телфин" запустил сервис по геймификации коммуникаций на базе опции "Рейтинг сотрудников". Это дашборд, который демонстрирует KPI менеджеров: число звонков, суммарное количество минут разговоров, среднюю длительность, объем исходящих и входящих на специалиста и их длительность. Для пользователей реализована возможность сортировки и различные варианты представления результатов, настройка временного диапазона для отслеживания, выбор обложки дашборда и вида графиков. Все это позволяет наглядно демонстрировать достижения сотрудников, мотивируя их.

"Идея новой функциональности виртуальной АТС "Телфин.Офис" — дать возможность сотрудникам самостоятельно отслеживать результаты работы, а руководителям получить дополнительный инструмент для мотивации. Работа с количественными показателями требует от работодателя креативного подхода, чтобы мотивировать сотрудников к достижению целей. Геймификация сложных процессов, пришедшая к нам из Западной бизнес-культуры, пробуждает азарт и благоприятно влияет не только на эффективность процессов, но и на окружающую атмосферу здоровой конкуренции в компании. Благодаря сервису работа контакт-центра и каждого оператора становится прозрачнее: можно видеть частоту звонков, продолжительность — все это позволяет добиваться более высоких показателей бизнесу", — прокомментировала Мария Тюрина, генеральный директор "Телфин".

По предварительным оценкам, приложение по геймификации от "Телфин" позволит на 60% повысить вовлеченность сотрудников, и до 50% увеличить эффективность работы контакт-центров и отделов продаж. Сервис работает в интерфейсе виртуальной АТС "Телфин.Офис".

Новый сервис "Телфин" разработан с учетом пожеланий клиентов провайдера: сотрудников отделов продаж, руководителей и операторов колл-центров и контакт-центров крупнейших российских компаний. Также при разработке были учтены рекомендации психологов и специалистов по HR. Дальнейшая доработка и расширение возможностей приложения по геймификации будет проводиться в 2022 году. Дополнительно появится возможность выводить всплывающие сообщения в поле приложения. Это могут быть подсказки о новых акциях и мотивирующие напоминания о реализации плана.

По данным глобального исследовательского агентства MarketsandMarkets, объем мирового рынка геймификации в 2020 году составил 9,1 млрд долларов. По прогнозам экспертов, к 2025 году объем рынка достигнет 30,7 млрд долларов, а темпы роста составят 27,4%.