© ComNews
01.12.2021

Российский медтех-сервис Checkme запустил B2B-продукт в формате конструктора. Сервис позволяет создать корпоративный пакет услуг, куда помимо базовых опций ДМС можно включить чекапы, телемедицину, сессии с личным психологом, страхование от несчастного случая. По запросу клиента его можно расширить до полноценного соцпакета за счет дополнительных услуг и бенефитов.

В основе нового продукта — результаты работы компании в B2C-направлении с более чем 25 000 клиентов. Этот опыт позволил проанализировать, какие сервисы и медицинские услуги наиболее востребованы, чтобы пересмотреть стандартный ДМС и предложить в рамках конструктора Checkme необходимые пользователям опции. Экспертиза в пользовательском опыте — 87% индекса удовлетворенности клиентов помогла адаптировать B2C-приложение Checkme под новый продукт и предложить клиентам интуитивную ИТ-платформу, где активация программы, запись к врачу, хранение анализов и другие опции доступны за пару кликов.

На новом для себя рынке Checkme продолжает работать в рамках медицинской лицензии компании; страховыми партнерами сервиса по B2B-вертикали стали "Ингосстрах" и "Ингосстрах Жизнь".

"Мы выяснили, что в ДМС и соцпакеты входят услуги, которыми сотрудники не пользуются; часто нет понимания, как их активировать. При этом работодатель за это платит. По-настоящему важные для людей опции бывают недоступны — например, клиент часто не может получить направление к врачу без жалоб, что исключает превентивный подход к своему здоровью. Мы пересмотрели текущий подход и предложили более удобный медицинский продукт, в основе которого — забота о сотрудниках и выгода для работодателя", рассказала Анастасия Файзуленова, основательница сервиса управления здоровьем Checkme.

Первыми корпоративными клиентами Checkme стали такие компании, как Usedesk, Ticketscould, YouDo и "нетмонет".

Checkme помогает собрать наиболее выгодный пакет необходимых клиенту услуг. Пользовательский путь может включать в себя обслуживание не только по ДМС или при несчастном случае; обращение в клиники доступно без жалоб — для диагностики здоровья. Результаты чекапов и другие медицинские документы можно хранить в личном кабинете сотрудника в приложении Checkme. Отдельный ЛК предусмотрен для HR для управления списком сотрудников и оперативной связи с Checkme. Использование ИТ-платформы и сопровождение с персональным аккаунт-менеджером сервис предоставляет бесплатно.

Досье "Цифровой экономики"

Checkme — сервис управления здоровьем. С 2019 года Checkme развивается как платформа, которая агрегирует клиники со всей России. К сервису подключено более 5 000 клиник. Ключевой продукт сервиса — чекапы. Это программы проверки здоровья, которые Checkme разрабатывает вместе с медицинскими экспертами, согласуя состав чекапов в Евразийской ассоциации терапевтов и в израильской клинике Hadassah Medical. Сейчас у Checkme более 10 чекапов — от ежегодной проверки организма до теста на аллергию, проверки сердца, суставов, мужского и женского здоровья. За последние два года чекапами воспользовались более 25 тысяч человек.