© ComNews
20.01.2022

В рамках стратегического партнерства в сфере электронной торговли "Ашан" и "СберМаркет" запустили доставку из 73 супермаркетов "Ашан" и "Атак".

"Ашан" и "СберМаркет" продолжают расширение совместного e-com сервиса, цель которого – ускорить развитие phygital-коммерции в Ашан и укрепить позиции обеих компаний на рынке продуктового ритейла. На этой неделе доля подключенных к доставке супермаркетов "Ашан" и "Атак" превысила 50%, причем 44 магазина из 73 выполняют экспресс-доставку. В остальных 29 супермаркетах, помимо плановой доставки, доступна услуга самовывоза.

"На сегодняшний день жители столичного региона имеют возможность заказать быструю или плановую доставку из 54 магазинов "Ашан" и "Атак", расположенных в Москве и Московской области. Обработку и сбор заказов выполняет штат компании "СберМаркет" в магазинах торговой сети. К заказу доступно от 8 000 до 13 000 наименований товаров, в зависимости от размера конкретного супермаркета. В случае отсутствия того или иного продукта на полке сотрудник консультирует клиента по телефону и при необходимости быстро подбирает замену. Минимальная сумма заказа в плановой доставке – 1 000 рублей, в быстрой доставке – 400 рублей. Быстрая доставка осуществляется от 30 минут с момента заказа, плановая доставка – к удобному для клиента времени", – отметил вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка Вячеслав Цыбульников.

"Сегодня российский рынок e-com находится в фазе активного развития, демонстрируя двузначный и трехзначный рост по всем показателям. Клиенты, которые хоть раз заказывали онлайн, почувствовали этот сервис, оценили его удобство и преимущества и продолжают пользоваться услугами доставки на дом. Наша задача - предложить данный сервис во всех магазинах "Ашан". Уже ко второму полугодию 2022 года совместно со СберМаркет мы подключим все оставшиеся супермаркеты к доставке и увеличим количество магазинов, в которых будет доступна экспресс-доставка. Мы гарантируем высокий уровень сервиса, скорость и укомплектованность заказов", – прокомментировала директор формата цифровых продаж "Ашан Ритейл Россия" Марина Туран.

"Один из наших главных фокусов в 2022 году – подключение новых ритейлеров и расширение партнерства с действующими, что будет способствовать улучшению клиентского опыта как в плановой, так и в быстрой доставке. Количество клиентов "СберМаркета" за прошлый год выросло почти в три раза, а доля заказов в быстрой доставке составляет уже более 30%. Поэтому для нас важно отвечать на запрос клиентов, предлагая быстрый и удобный сервис и самый широкий ассортимент. Сейчас наши клиенты хотят получать любой товар как можно быстрее – будь то продукты питания или бытовая химия, детские игрушки или косметика. Уверены, что вместе с нашим стратегическим партнером "Ашан Ритейл" Россия мы реализуем эту задачу на самом высоком уровне", – сказал директор по развитию бизнеса компании "СберМаркет" Сергей Катасонов.

# # #