© ComNews
25.01.2022

Розничная сеть "Азбука вкуса" завершила проект внедрения системы автоматизации маркетинга на базе облачного решения SAP Marketing Cloud. Новое решение объединяет данные обо всех клиентах компании в онлайн- и офлайн-каналах и позволяет управлять целевыми маркетинговыми коммуникациями и выгодными предложениями для покупателей. Партнером по внедрению выступила компания Novardis.

Главной целью цифрового проекта стало объединение клиентских профилей из разных каналов продаж и централизованная система каналов и коммуникаций. До внедрения решения компания "Азбука вкуса" использовала две системы для персонализированного маркетинга, данные в которых не были связаны между собой.

Результатом внедрения системы стало создание единого профиля клиента, который отражает комплексное взаимодействие с покупателем во всех дистанционных каналах и розничных магазинах, предпочтения клиента по продуктам, точкам контакта и историю коммуникации с ним. На начало эксплуатации SAP Marketing Cloud "Азбука вкуса" запустила более 50 цепочек триггерных маркетинговых кампаний для различных групп клиентов в удобных для них каналах: e-mail, в мобильном приложении и в личном кабинете на сайте. На базе платформы происходит автоматизированный процесс рассылок промоакций, персональных купонов, предложений с повышенными бонусами на всю базу контактов с учетом предпочтений клиента по связи с ним. Система также дает возможность клиентам получать информацию об общедоступных и персональных предложениях в push-уведомлениях мобильного приложения и sms-сообщениях.

"Благодаря цифровому проекту мы привели в порядок систему ведения баз данных и целевых маркетинговых коммуникаций с клиентами, сократили стоимость доработок и трудозатраты, улучшили качество коммуникаций с нашими клиентами с учетом глубокого знания профиля потребления. Надеемся, что благодаря этому внедрению наше взаимодействие с покупателями станет еще более персонифицированным и доверительным", – прокомментировала Елена Шемагонова, директор программ лояльности "Азбуки вкуса".

"В условиях высокой конкуренции на розничном рынке умение слышать своего клиента и делать ему персонализированные предложения с помощью удобного канала коммуникации и в правильное время – залог процветания и успеха бизнеса компаний отрасли. SAP Marketing Cloud – востребованное решение, которое позволяет формировать и укреплять доверительные отношения с потребителями. Оно помогает успешнее формировать спрос, улучшать показатели конверсии потенциальных клиентов и повышать объемы продаж", – отметил Андрей Филатов, генеральный директор SAP CIS.

"Система автоматизации маркетинга SAP Marketing Cloud является гибким и масштабируемым инструментом, который в полной мере отвечает запросам ритейлеров при взаимодействии с клиентами. Решение позволяет не только сократить время на запуск маркетинговых кампаний, но и существенно повысить их эффективность через автоматизацию политики контактов, онлайн-трекинг результатов, удобство в управлении планированием, визуализацией, не говоря уже о персонализации коммуникаций. Теперь "Азбука вкуса" может управлять самыми разнообразными предложениями для всей своей клиентской базы, используя релевантные для клиентов каналы коммуникаций", – добавил Марк Ройтенберг, управляющий партнер Novardis.