© ComNews
08.04.2022

Центр цифровых HR-технологий АО "Гринатом" и "VK Цифровые технологии" в рамках проекта "Личный кабинет работника" собрали и автоматизировали все основные кадровые процессы госкорпорации на одном ресурсе. Сервис позволяет сотрудникам компании быстро и легко решать кадровые вопросы в автоматическом режиме, освобождая время для важных задач.

Больше не нужно тратить несколько дней на оформление командировки или физически подписывать у каждого руководителя заявление на отпуск, теперь весь документооборот осуществляется в личном кабинете. В цифровой вид переведены 30 востребованных кадровых процессов: согласование заявок по персоналу (прием, перевод, изменение условий оплаты), отпуска и командировки, возможность оперативной выгрузки ключевой кадровой информации о работниках, авансовый отчет и многое другое. Решение также удобно для руководителей: оно позволяет заверять приказы с помощью усиленной электронной подписи и оперативно выгружать всю релевантную информацию о сотруднике.

"Личный кабинет" – это первый большой проект, выполненный силами центра цифровых HR-технологий "Гринатома". Проектная команда курировала весь процесс от идеи до внедрения на предприятия отрасли, продуктовая команда сосредоточилась на аналитике, бэкенд-разработке, интеграции и тестировании. В технической части основным вызовом для нас стала переработка логики базовой системы кадрового учета, а также интеграция с ERP-системами всех предприятий и с 74 роботами для формирования авансовых отчетов", – отметила Галина Богатова, директор центра цифровых HR-технологий, бизнес-партнер по HR-продуктам компании "Гринатом".

"Все взаимоотношения бизнеса и сотрудников постепенно становятся цифровыми, и "Росатом" одним из первых реализовал комплексное решение в этой области, – сказал Павел Гонтарев, управляющий директор "VK Цифровые технологии". – Данная функциональность может быть реализована на базе нашей платформы VK People Hub. Она предназначена для социализации и управления опытом сотрудников и помогает создать для всех специалистов компании единое коммуникационное пространство с доступом к сервисам самообслуживания".