Государственное управление

РЕШЕНИЯ И УСЛУГИ ДЛЯ ГосударственноГО управлениЯ

Исонка
Картинка для Comnews Awards
Цвет
#6097c2;#5688ae
Заголовок для новостей
НОВОСТИ
ID в архиве
360

На Портале поставщиков закупки малого объема от разных заказчиков одного региона можно объединять в одну

Это позволит заказчикам привлечь поставщиков, повысить конкуренцию среди них и сделать стоимость товара более привлекательной, а поставщику – увеличить объем продаж.

Рубрики

"БФТ-Холдинг" представил обновленную концепцию Региональной системы управления данными

"БФТ-Холдинг", российский разработчик программных продуктов и заказных решений для госсектора и бизнеса, обновил концепцию Региональной системы управления данными (РСУД). Специалисты компании сформулировали бизнес-кейсы, рекомендованные регионам, и уточнили состав технологических компонентов решения. Сегодня РСУД от "БФТ-Холдинга" — это экосистема, которая включает в себя стек прикладных программных продуктов, инструменты и методологию для эффективного управления данными. РСУД строится с учетом существующего ИТ-ландшафта заказчика и настраивается под решение конкретных задач.

Российские ученые создали библиотеку алгоритмов для разработки квантовых приложений

Российские ученые разработали набор алгоритмов, позволяющих быстро разрабатывать квантовые приложения и различные вычислительные системы для решения сложных задач, в том числе взломов шифров.

МТС до конца года увеличит штат ИТ-специалистов в два раза

ПАО "МТС" объявляет о привлечении более 5 тысяч ИТ-специалистов в технологические стеки компании до конца 2022 года. На увеличение фонда оплаты труда, обучение и создание комфортной среды в офисе "МТС Диджитал" выделен бюджет более 3 млрд рублей.

Рубрики

BI-система поможет эффективнее проектировать социальные пособия

ИТ-компания "Контур Компонентс" создала продукт, который даст дополнительные аналитические возможности при разработке мер социальной поддержки населения, позволяя оценивать их с точки зрения эффективности и адресности. Это поможет назначать наиболее подходящие меры поддержки именно тем категориям граждан, которые больше всего в ней нуждаются.

Рубрики

Около 50% российских компаний автоматизируют свой бизнес с помощью Excel

Почти 50% российских компаний до сих пор использует простейшие цифровые инструменты для автоматизации рабочих процессов. Об этом свидетельствуют предварительные данные независимого исследования скорости и эффективности цифровой трансформации в России. Инициаторами исследования выступают Российская ассоциация BPM-профессионалов, компания Artezio (входит в группу "Ланит") и Comindware.

Рубрики

"Ростелеком-Солар" запустил облачный сервис контроля уязвимостей

Компания "Ростелеком-Солар" запустила первый российский сервис контроля уязвимостей (Vulnerability Management) в рамках экосистемы Solar MSS. Решение предоставляется из Национальной облачной платформы "Ростелекома". Помимо инструментального сканирования инфраструктуры, в составе сервиса заказчики получают полноценную экспертную поддержку от "Ростелеком-Солар" в части приоритизации и устранения найденных недостатков – с учетом текущего ландшафта киберугроз. В качестве сканера используется сертифицированное решение RedCheck отечественного вендора "Алтэкс-Софт".

"Специальные технологии контроля" и группа компаний ЦРТ представили робота-часового

Группа компаний ЦРТ и компания "Специальные технологии контроля" представили робота-часового. Технологически решение полностью готово, старт продаж намечен на 2023 год.

Рубрики

"Ростех" создал шлем для спасателей с технологией дополненной реальности

Концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) госкорпорации "Ростех" разработал концепт экипировки для спасателей с применением технологии дополненной реальности. Новинка представляет собой объединенные в систему интерактивные шлемы, способные получать картинку с квадрокоптера и поддерживать связь с центром управления.

Рубрики

Чат-бот Tele2 стал умнее в два раза

Tele2 проанализировала тренды обращения клиентов в цифровые каналы и выяснила, как часто они решают вопросы онлайн. В I полугодии 2022 года число клиентских запросов в digital выросло на 16% год к году. Компания совмещает живое обслуживание и использование робота. За год число тем, которые решает умный виртуальный помощник, удвоилось до 2 тысяч.

Рубрики