Новости / июнь 2022
X5 пилотирует российский процессинг программы лояльности

© ComNews
29.06.2022

X5 Group запустила пилот нового процессинга российской разработки для программы лояльности. На текущий момент в тестовом режиме система работает уже более чем в 1500 магазинах "Пятёрочка" в Москве и области. Пилот в столичном регионе уже завершен и далее к новому процессингу будут поэтапно подключены магазины "Пятёрочка" во всех регионах присутствия, в июле тестирование начнётся в супермаркетах "Перекрёсток".

Для возобновления пользования программой лояльности клиентам торговой сети "Пятёрочка" не нужно предпринимать дополнительных действий. Все действующие "Выручай-карты" продолжат работу в обычном режиме. Клиентам в подключенных магазинах уже доступно списание и начисление баллов по пластиковым "Выручай-картам". По-прежнему с помощью карты лояльности во всех магазинах торговой сети можно начислять баллы за покупки, получить скидку при предъявлении карты на товары с промо-ценниками. Всем, кто совершал покупки в период перехода на новый процессинг, уже начислены баллы на карты лояльности.

Новый процессинг программы лояльности запущен технологической командой Х5 на платформе российской компании Loymax. Решение предоставляет новые возможности для развития клиентского опыта: в частности, внедрены единые стандарты авторизации клиента в системе, исключая дублирование данных, а также собственная система кризисного мониторинга с мгновенным оповещением. Новый процессинг развёрнут на инфраструктуре Х5, что обеспечивает стабильность работы программы и надежную сохранность данных клиентов. Также новое решение на платформе Loymax позволяет дорабатывать систему и внедрять новый функционал вне зависимости от ограничений рынка.

Всего на новый процессинг Х5 будет переведено более 60 миллионов клиентов, а к системе будет подключено более 19 тысяч магазинов и около 86 тысяч кассовых узлов. Это крупнейшая миграция системы лояльности в российском ритейле. Уже летом X5 полностью перейдет на новый процессинг лояльности, включая возможность использования карт в мобильных приложениях, и приступит к развитию функционала программы лояльности. Осенью этого года Х5 планирует вернуть возможность выбирать любимые категории и партнёрские предложения, кроме того, появятся новые механики и расширенные возможности для клиентов.